Нпф Ргс Официальный Сайт Телефон Горячей Линии

Вход в личный кабинет НПФ «Открытие»

SMS-подтверждение

Для завершения процедуры введите код, отправленный на Ваш мобильный телефон, указанный в информационной базе Фонда:

Переход к расширенному профилю

Расширенный профиль

В базе данных Фонда не зарегистрирован номер Вашего мобильного телефона.
Для получения Расширенного профиля воспользуйтесь сервисом Упрощенной идентификации или предоставьте в Фонд актуальный номер мобильного телефона.

Расширенный профиль

Восстановить логин или пароль

Для восстановления забытого или утерянного пароля, пожалуйста, пройдите повторную процедуру регистрации.

Выполняется операция

Правила работы сервиса

Получить

Мобильный телефон

SMS-подтверждение

Забыл логин и /или пароль для входа в «Личный кабинет»

Вам необходимо заново зарегистрироваться в Личном кабинете и задать новый логин и/или пароль.

Если при попытке авторизации в Личном кабинете Вы пять раз в течение суток (24 часа) ввели неверный пароль, доступ к Личному кабинету блокируется. Разблокировка произойдет автоматически через 24 часа после последней попытки ввода данных.

Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете

Вижу сообщение: «Ваши данные не найдены в системе. Проверьте правильность указанных данных».

Проверьте, пожалуйста, правильность Ваших данных, введенных в поля для регистрации (паспортные данные/СНИЛС и дата рождения). Возможно, при вводе данных произошла ошибка.

Если Вы уверены, что данные введены верно, то обратитесь в Службу качества Фонда по телефону 8 800 775-77-44 (звонок по России бесплатный).

Чем полезен Личный кабинет?

В Личном кабинете Вы можете:

  • Контролировать состояние Вашего пенсионного счета;
  • Следить за ростом Ваших пенсионных накоплений;
  • Узнать примерный размер Вашей будущей пенсии;
  • Подать заявление на назначение пенсии;
  • Подать заявление на обновление реквизитов для выплаты пенсии;
  • Получить выписку по Вашему пенсионному счету;
  • Обновить/подтвердить неизменность Ваших данных;
  • Заключить договор индивидуального пенсионного обеспечения;
  • Пополнить счет негосударственной пенсии онлайн;
  • Настроить автоплатеж по негосударственной пенсии;
  • Обратиться в АО «НПФ «Открытие» по интересующему Вас вопросу;
  • Запросить копии документов.

Служба качества фонда

  • НПФ «Открытие»

Решить вопрос

Пожаловаться

Поблагодарить

Будьте в курсе

НПФ «Открытие»: 82% россиян считают, что начинать копить на пенсию надо как можно раньше
В мае НПФ «Открытие» работает в обычном режиме

О графике работы горячей линии НПФ «Открытие»
По итогам 1 квартала 2024 года совокупная прибыль НПФ «Открытие» составила 4, 5 млрд руб.

НПФ «Открытие» запустил для своих клиентов онлайн-чат
О проведении годового Общего собрания акционеров АО «НПФ «Открытие»

  • Структура управления
  • Инвестирование
  • Официальные документы
  • Отчетность
  • Я хочу стать клиентом
  • Я клиент
  • Я пенсионер
  • Я правопреемник
  • Накопительная пенсия
  • Негосударственная пенсия
  • Корпоративные программы
  • Стать клиентом
  • Вопросы и ответы
  • Документы
  • Сервисы
  • Оплатить взнос

Пенсионные накопления
гарантированы

Нпф Ргс Официальный Сайт Телефон Горячей Линии

© 1994-2021 АО «НПФ «Открытие»
Лицензия Банка России на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию №432 от 20.05.2014

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: