Можно ли обменять товар или вернуть денежные средства за товар надлежащего качества в течение 14 дней?
В случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень причин для обмена закрытый) у Вас есть 14 дней после приемки товара на подачу заявления на его обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:
товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде), либо (при отсутствии чека) Вы можете доказать, что покупали товар именно в нашем интернет-магазине (знаете номер и дату Вашего интернет-заказа);
Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:
позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
заполнить форму специальную форму на сайте интернет-магазина «Заявка на сервис» в разделе «Гарантия»;
написать письмо на электронную почту online@groupx.ru.
В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Расторжение договора от покупки дивана
10 ноября 2024 г. нами был заключен договор на покупку дивана в рассрочку. При покупке был продемонстрирован выставочный образец. Продавец- представитель компании «Много мебели» сказал, что диванов на складе нет, его поставят ориентировочно через 2 недели. При покупке была оформлена рассрочка с банком Тинькофф. Через несколько дней дома, внимательно прочитав договор, я выяснила, что согласно договора: Срок передачи Мебели Покупателю/: 28 (двадцать восемь) рабочих дней с даты 100% оплаты Мебели Покупателем… (копию договора прилагаю). Тогда не понятно, в чем заключается рассрочка. В таком случае, можно самому скопить без услуг банка. Понимаю, что самой надо было внимательнее читать договор, прежде чем подписывать. Оплату ежемесячных платежей еще не осуществляла -по графику должна до 10.12.2019 первый ежемесячный платеж (копию договора по кредите прилагаю). Мебель еще не получили. Скажите, пожалуйста могу ли я отказаться от покупки? Если да, то как это сделать? Заранее благодарна, Наталия Гольчевская
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк