Яндекс Маркет — отзыв
Решили отменить заказ? Считайте, что останетесь без денег и без товара!
Все мы привыкли к покупкам в интернете, быстро, удобно и ходить никуда не надо. И вот затеяли мы ремонт, думаю быстренько закажем сантехнику и начнем работы. На выручку приходит такой разрекламированный Яндекс-маркет, вроде и цены ничего, ну надо попробовыть. До этого всегда пользовались озоном, и никогда он не подводил. Оформляем заказ и как обычно, производим полную оплату онлайн. Заказ оформили, ждем. Решили зайти на официальный сайт производителя сантехники, и тут возникают подозрения. Данного комплекта у них нет. Что это подделка, либо аналог с алиэкспресс? Рисковать не будем, делаем отмену. И тут началось самое интересное. Проходит день, заказ в статусе — «Ждет отмены», второй день, тишина и ничего не меняется. Пишем в поддержку, на что получаем стандартный ответ:
Проходит 2 дня, а мы все ждем. Ничего. Пишем еще, и тут ответ — » Подождите, еще 72 часа. «
На вопрос — «Откуда взялись эти еще 72 часа?», получаем ответ — «По техническим причинам. «
Зато теперь буду знать, что связываться с данным магазином нельзя, если они отмену так делают, а вдруг брак, скорее всего пока замены дождешься, любая гарантия кончится.
Отсюда вывод — старый друг, лучше новых. Возвращаемся в свой старый интернет-магазин.
🗣 Если оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже нельзя, так как прошло 14 дней с момента получения заказа ( или 15 дней для технически сложных товаров ), вы можете обратиться в сервисный центр его производителя. Подробнее см. в разделе Обслуживание в сервисных центрах.
Способы и условия возврата
Техподдержка «та» уходит от решения проблемы — баг не дает оформить доставку
Доставка заказов с «та» для подписчиков «Яндекс плюс» стала бесплатной
«Яндекс. Маркет» меняет бизнес-модель и хочет больше зарабатывать на комиссиях с продажи, а не просто на размещении товаров по рекламной модели. В ближайшее время «Маркет» начнет отдавать приоритет именно таким товарам, то есть эти предложения в каталоге поднимутся выше, чем товары остальных партнеров, которые размещаются по рекламной модели, сказал представитель компании.
Т» хочет больше комиссии — и меняет порядок выдачи товаров
В ближайшее время Маркет начнет отдавать приоритет именно таким товарам, то есть эти предложения в каталоге поднимутся выше, чем товары остальных партнеров, которые размещаются по рекламной модели, сказал представитель компании.
По данным «Яндекс. Маркета», по рекламной модели с маркетплейсом сотрудничают 25 тыс. магазинов, а по трансакционной — 7, 3 тыс.
Маркет, а продавец платит площадке комиссию с каждого проданного товара.
Автор упоминает «иронично-издевательский» ответ Яндекса на жалобу российских компаний о недобросовестной конкуренции и обращается к компании с призывом соблюдать условия честной игры.
Вы можете вернуть купленный в каталоге Почта Маркет товар в течение 14 дней с момента его получения. В случае возврата товара продавец возместит Вам его стоимость.
Возврат товара
В случае возврата товара продавец возместит Вам его стоимость.
Адреса и контакты продавцов для возврата товара и претензий
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк