Скорая Помощь Самара Телефон Горячей Линии

🗣 Горячая Линия по Скорой Помощи Самара

Телефоны для получения экстренной и неотложной медицинской помощи

С целью получения экстренной и неотложной медицинской помощи необходимо обратиться со стационарного телефона по номерам: «03», «103», «112» и ждать ответа свободного диспетчера. С мобильного телефона обращаться по номерам «030», «103», «112» независимо от оператора.

Также жителям сельских районов можно обратиться по телефонам отделений скорой медицинской помощи, указанным на стендах в регистратурах государственных бюджетных учреждений здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь.

Кроме того, в случае ухудшения состояния больного, к которому уже вызвана бригада скорой медицинской помощи, или длительного ожидания бригады скорой медицинской помощи можно обратиться на телефон «Горячей линии»: в г. Самара в течение рабочего дня по тел. 8 (846) 263-89-88, по тел. 8 (846) 263-89-87-круглосуточно, г. Тольятти круглосуточно по тел. 8(848)2 28-32-69.

Министерство здравоохранения Самарской области

Центр телефонного обслуживания
Самарской области
8-800-707-6-123

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

🗣 ответ на все поступившие в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора; уведомление о переадресовании обращения в соответствующую организацию или орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; отказ в рассмотрении обращения с письменным изложением причин отказа.
☑ горячая линия по скорой помощи самара

помощь

Обращения граждан

Горячая линия скорой помощи самарская область

Здравоохранение Общество

Диагностика, лечение и профилактика Красота и здоровье

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ, ; ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ; САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

§ понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 09.00 до 17.00;
🏫 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определено понятие «обращение гражданина»: обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление, благодарность или жалоба, а также устное обращение гражданина.

Горячая Линия Официальный Сайт в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: