Контактный центр МТС
- USSD/SMS -портал *222#
- Личный кабинет МТС
- Салоны-магазины МТС
Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- Проверка баланса
- Получение счета
- Пополнение счета
- Ошибочный платеж
- Контроль расходов
- Адреса салонов-магазинов
- Услуги салонов МТС
- Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
- Информация
- Документы для подключения
- Условия оказания услуг связи МТС
- Мгновенные денежные переводы в салонах-магазинах МТС
- По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий номер 0890
- В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок с номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7)
- С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890
Контактный центр
Как связаться с контактным центром МТС:
- Написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
Горячие Линии и Телефоны Доверия в вашем регионе:
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк