Жалоба в Министерство Образования Красноярского Края

🗣 Также прием граждан министром или уполномоченными лицами ведется в общественной приемной Губернатора Красноярского края по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, 125, каб. 2 (1 этаж).

Личный прием граждан

Электронное обращение граждан

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Жалоба на Министерство образования Красноярского края Отдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

(читать далее...)
Красноярский край Красноярск ул. Карла Маркса, 122, оф. 405

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта2021года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Министерство образования Красноярского края Отдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т. п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

помощь
Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Министерство образования Красноярского края Отдел по надзору и контролю за соблюдением законодательства.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Жалоба на Министерство образование Красноярского края

Министерство образование Красноярского края.

(читать далее...)
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта2021года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Министерство образование Красноярского края, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т. п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.
Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

факс информация отсутствует. Жалоба на Министерство образования Красноярского края, отдел лицензирования и государственной аккредитации

Министерство образования Красноярского края, отдел лицензирования и государственной аккредитации.

(читать далее...)
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта2021года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Министерство образования Красноярского края, отдел лицензирования и государственной аккредитации, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т. п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.
Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

факс информация отсутствует.

§ Прием ведет министр образования Красноярского края, его заместители, а также начальники отделов.
🏫 Телефон для справок и предварительной записи на прием: 8-800-707-77-44, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: