Горячая линия защиты прав потребителей по Москве и Московской области
+7 (499) 938-61-59 Бесплатная горячая линия с 10:00 до 19:00 по МСК.
Адрес официальной приемной по Москве и Московской области:
Москва, Старопименовский переулок 18.
Возникли проблемы с возвратом или качеством купленного товара или услуги? Мы оказываем защиту прав потребителей по горячей линии в Москве. На любые возникшие вопросы, вы сможете получить быстрый и квалифицированный ответ опытных юристов.
Бесплатная горячая линия защиты прав потребителей в Москве
Горячая линия отдела защиты прав потребителей работает круглосуточно. В любое удобное время вы можете проконсультироваться по поводу:
- Грамотного написания жалоб.
- Возможной компенсации полученного ущерба.
- Подачи заявления суд и контролирующие инстанции.
- Применения правовых норм на практике.
Обратиться в общество защиты прав потребителей по горячей линии, можно по телефону горячей линии +7 (499) 938-61-59 . Для получения детальной информации в электронном формате, заполните форму на нашем официальном сайте https://pnadzor.ru
После обращения по телефону защиты прав потребителей с вами будет общаться профессиональный юрист с многолетним опытом правоприменения. Консультант поможет урегулировать проблему в рамках первой помощи.
На нашей горячей линии общества защиты прав потребителей работают операторы, обладающие чувством такта, уравновешенности и умением действовать в критической ситуации, находя решения даже для самых проблемных случаев.
Важно! Во время звонка по номеру +7 (499) 938-61-59 обязательно указывайте свое имя и опишите проблему. Анонимные сообщения службой поддержки не рассматриваются.
В какой ситуации не сможет помочь горячая линия отдела защиты прав потребителей?
Оператор не сможет оказать поддержку в двух случаях, если:
Во всех остальных случаях вы сможете получить поддержку специалиста, обратившись по официальному номеру телефона защиты прав потребителей +7 (499) 938-61-59.
Помните, каждый потребитель в РФ имеет права, охраняемые законом. Не стоит терпеть, если вам продали некачественный товар, обратитесь к нам по телефону защиты прав потребителей или в электронной форме, и мы поможем решить вашу проблему.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк