Защита Прав Потребителей Сарапул Телефон Горячая Линия

🗣 город Можга, Можгинский район,

Территориальные отделы

В Удмуртии работают телефоны горячей линии по коронавирусной инфекции

Контакты, номер телефона

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в г

Мы нашли несколько организаций в Сарапуле, похожих на компанию Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в

Скрытый текст
Еще? Мы нашли несколько организаций в Сарапуле, похожих на компанию «Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в г. Сарапуле». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Ближайшие похожие компании

«Я в городе» — сервис по поиску контактов организаций и отзывов в Сарапуле и других городах России и стран СНГ. База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется. Найти нужную организацию можно с помощью рубрикатора или поисковой строки: по названию, виду деятельности или адресу. Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.

База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется.

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в г. Сарапуле

Жалоба на Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в г

Удмуртская Республика Сарапул ул.

(читать далее...)
  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т. п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т. п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т. д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т. д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

мне была неправильно представлена льгота допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т. д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

В Ижевске заработала круглосуточная горячая линия по защите прав потребителей

§ дом №27а, тел. (341-41) 2-79-62
🏫 ул. Азина, дом №29, тел. (341-47) 4-03-96

Горячая Линия Официальный Сайт в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: