Яндекс Маркет Воронеж Телефон Горячей Линии

Яндекс. Маркет: вход в личный кабинет

Яндекс. Маркет — это интернет-платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.

На официальном сайте https://market.yandex.ru все устроено так, чтобы пользователям было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Как войти в личный кабинет

▪ Перейдите на официальный сайт Яндекс. Маркета или главную страницу https://yandex.ru.
▪ Нажмите на кнопку «Войти» (серого цвета), которая расположена сверху справа.
▪ Введите логин, почту или телефон, затем укажите пароль и войдите в систему.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

Если пользователь уже производил вход, то ему достаточно будет просто выбрать аккаунт для входа и ввести пароль (если пароль не сохранен в браузере).

Яндекс Маркет Воронеж Телефон Горячей Линии

Преимущества магазина и личного кабинета

  • Более 2500 партнеров;
  • Простой и удобный онлайн-шопинг в фирменном приложении или на официальном сайте;
  • Понятный личный кабинет в приложении или на сайте;
  • Широкий ассортимент всего нужного для жизни;
  • Постоянные распродажи и акции;
  • Маркет Бонусы на скидки и бесплатную доставку;
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров со специальной отметкой для подписчиков Яндекс. Плюса;
  • Доставка до двери, в постамат или пункт выдачи заказов.

🗣 Также действует служба поддержки, связаться с которой можно по номеру +7 (495) 974 3586 или 8 800 250‐66‐99. Представители Яндекс. Деньги заявляют, что их служба самая быстрая. Кроме того, есть отдельные номера для связи с пресс-службой, HR-отделом, для контрагентов. Все они представлены в разделе контакты.

Яндекс Деньги Техподдержка

Добрый день, месяц-полтора назад мы стали замечать, что стало меньше переходов с «Яндекс. Маркета» на сайт, просмотрев наши товары, мы поняли что их просто стал вытеснять «маркет покупки».

Техподдержка «та» уходит от решения проблемы — баг не дает оформить доставку

Техподдержка Яндекс.

баннер
(читать далее...)
2) И вот самый спорный момент, это мое обращение № 2449977679. Баг который не дает работать, при добавление товара в корзину не дает оформить его на доставку

15.05 пришел ответ «Я передала информацию техническим специалистам для решения вашего вопроса. С вами свяжутся в течение 24-х часов.» В этот раз ответ не пришел через 24 часа.

Было принято решение, что и нам нужно перестраиваться под новые реалии и заходить на сервис «маркет покупки». С прохождением регистрации и подписанием договоров не было проблем, через неделю мы уже могли размещать товар, вот тут и возникли критические проблемы с маркетом.
Появился поп-ап что связалось, но когда мы снова заходим в каталог товаров, то товар не привязан

С горем пополам за 2 недели общения добавили 24 товар из 35, что я считаю успехом.

Как мое обращение, что при добавление товара в корзину нет возможности доставить его, и ответ о добавление товара. Я тут же ответил, что моя проблема в другом ключе и снова приложил скриншоты и описание.

Здравствуйте. Мы набираем сотрудников в новые пункты выдачи Яндекс Маркет. К сожалению у нас не всегда есть возможность отвечать на телефонные звонки, поэтому большая просьба писать в сообщениях. Благодарим за понимание.

баннер

Оператор пвз Яндекс Маркет

(читать далее...)
Адреса пунктов выдачи:
Минская 67 (Электроника)
Туполева 15

Требования: внимательность, опрятность, способность аккуратно обращаться с данными о посылках и самими посылками. Отсутствие опыта работы как в этой сфере, так и вообще не является ограничением при приеме на работу.

Описание работодателя:
Предлагаем работу в пункте выдачи заказов, Вам предстоит выдавать посылки клиентам, которые сделали заказ на маркетплейсе Яндекс. Маркет. Это интересная и несложная работа, которая придется по нраву тем, кто устал продавать. У нас прав всегда не клиент, а тот, кто хорошо знает несложную инструкцию, и не нужно никого ни о чем уговаривать: клиенты приняли решение о покупке еще задолго до того, как пришли в пункт. Единственное что от Вас требуется — быть приветливыми, и оставить у клиента ощущение того, что мы хотим видеть его снова.
Условия: работа в пункте выдачи с графиком 2/2 с 9 до 21. Нет ограничений на ваши занятия в свободное от клиентов время. Свободная форма одежды.

Благодарим за понимание.

Обязанности: прием посылок у курьеров, распределение на складе, выдача клиентам, изменение информации об отправлениях в информационной системе (работа с ней не требует каких-то особых навыков).

Промокоды т и скидки

Интеграция с маркетплейсом та — выгрузка номенклатуры в маркетплейс та

баннер

§

  • пополнение карты;
  • денежные переводы;
  • ограничения по суммам платежей;
  • получение квитанции;
  • прохождение идентификации и прочее.

🏫 Для удобства пользователей сервиса Яндекс. Деньги предусмотрена служба помощи https://yandex.ru/support/money/. Вам даже не потребуется лично общаться с операторами, вы найдете ответы на все наиболее частые вопросы по работе с картами, счетом на сервисе, личным кабинетом.

Горячая Линия Телефон Бесплатно в вашем регионе:

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector