Яндекс. Маркет: вход в личный кабинет
Яндекс. Маркет — это интернет-платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.
На официальном сайте https://market.yandex.ru все устроено так, чтобы пользователям было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Как войти в личный кабинет
▪ Перейдите на официальный сайт Яндекс. Маркета или главную страницу https://yandex.ru.
▪ Нажмите на кнопку «Войти» (серого цвета), которая расположена сверху справа.
▪ Введите логин, почту или телефон, затем укажите пароль и войдите в систему.
Если пользователь уже производил вход, то ему достаточно будет просто выбрать аккаунт для входа и ввести пароль (если пароль не сохранен в браузере).
Преимущества магазина и личного кабинета
- Более 2500 партнеров;
- Простой и удобный онлайн-шопинг в фирменном приложении или на официальном сайте;
- Понятный личный кабинет в приложении или на сайте;
- Широкий ассортимент всего нужного для жизни;
- Постоянные распродажи и акции;
- Маркет Бонусы на скидки и бесплатную доставку;
- Кэшбэк до 5% за покупку товаров со специальной отметкой для подписчиков Яндекс. Плюса;
- Доставка до двери, в постамат или пункт выдачи заказов.
🗣 Также действует служба поддержки, связаться с которой можно по номеру +7 (495) 974 3586 или 8 800 250‐66‐99. Представители Яндекс. Деньги заявляют, что их служба самая быстрая. Кроме того, есть отдельные номера для связи с пресс-службой, HR-отделом, для контрагентов. Все они представлены в разделе контакты.
Яндекс Деньги Техподдержка
Добрый день, месяц-полтора назад мы стали замечать, что стало меньше переходов с «Яндекс. Маркета» на сайт, просмотрев наши товары, мы поняли что их просто стал вытеснять «маркет покупки».
Техподдержка «та» уходит от решения проблемы — баг не дает оформить доставку
Техподдержка Яндекс.
15.05 пришел ответ «Я передала информацию техническим специалистам для решения вашего вопроса. С вами свяжутся в течение 24-х часов.» В этот раз ответ не пришел через 24 часа.
С горем пополам за 2 недели общения добавили 24 товар из 35, что я считаю успехом.
Как мое обращение, что при добавление товара в корзину нет возможности доставить его, и ответ о добавление товара. Я тут же ответил, что моя проблема в другом ключе и снова приложил скриншоты и описание.
Здравствуйте. Мы набираем сотрудников в новые пункты выдачи Яндекс Маркет. К сожалению у нас не всегда есть возможность отвечать на телефонные звонки, поэтому большая просьба писать в сообщениях. Благодарим за понимание.
Оператор пвз Яндекс Маркет
Требования: внимательность, опрятность, способность аккуратно обращаться с данными о посылках и самими посылками. Отсутствие опыта работы как в этой сфере, так и вообще не является ограничением при приеме на работу.
Предлагаем работу в пункте выдачи заказов, Вам предстоит выдавать посылки клиентам, которые сделали заказ на маркетплейсе Яндекс. Маркет. Это интересная и несложная работа, которая придется по нраву тем, кто устал продавать. У нас прав всегда не клиент, а тот, кто хорошо знает несложную инструкцию, и не нужно никого ни о чем уговаривать: клиенты приняли решение о покупке еще задолго до того, как пришли в пункт. Единственное что от Вас требуется — быть приветливыми, и оставить у клиента ощущение того, что мы хотим видеть его снова.
Благодарим за понимание.
Обязанности: прием посылок у курьеров, распределение на складе, выдача клиентам, изменение информации об отправлениях в информационной системе (работа с ней не требует каких-то особых навыков).
Промокоды т и скидки
Интеграция с маркетплейсом та — выгрузка номенклатуры в маркетплейс та
§
- пополнение карты;
- денежные переводы;
- ограничения по суммам платежей;
- получение квитанции;
- прохождение идентификации и прочее.
🏫 Для удобства пользователей сервиса Яндекс. Деньги предусмотрена служба помощи https://yandex.ru/support/money/. Вам даже не потребуется лично общаться с операторами, вы найдете ответы на все наиболее частые вопросы по работе с картами, счетом на сервисе, личным кабинетом.
Содержание