Вернуть Деньги за Товар Горячая Линия

🗣 — изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда, емкости и упаковочные материалы для хранения еды);

Каждый из нас хотя бы раз задумывался о том, чтобы вернуть свою покупку в магазин. Причин множество: брак, товар не подошел по размеру и цвету или покупатель просто поддался на уговоры продавцов и приобрел ненужную вещь. Сайт mos.ru приготовил новую инструкцию, которая поможет москвичам разобраться, как обменять или вернуть купленный товар.

Право на отказ: как вернуть или обменять товар в магазине

Право на отказ как вернуть или обменять товар в магазине.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
Успеть за 14 дней (читать далее...)
К некачественным или бракованным следует относить только товары с дефектами, о которых покупателю не сказали при покупке.

Возвращение бракованных товаров

— трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки); Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:

Покупки через интернет
— ювелирные изделия, ограненные драгоценные камни;
— мебельные гарнитуры и комплекты;

Возврат товара, приобретенного в кредит

получить бесплатный ремонт в гарантийной службе или компенсацию расходов за ремонт у третьих лиц.

От проверок до суда: куда жаловаться на продавцов

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине. В ней четко и без лишних эмоций следует изложить суть проблемы, указать даты покупки и обращения в магазин, перечислить имена сотрудников, вовлеченных в инцидент, а также предъявить требования к дирекции магазина. Ниже нужно оставить контактные данные, поставить дату и подпись.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Вернуть деньги за товар горячая линия

Единственное ограничение нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ по индивидуально-определенным характеристикам, если отсутствуют недостатки.

баннер
(читать далее...)
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара.

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т. п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

д срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Общество защиты прав потребителей в Москве

Заявление на возврат некачественного товара

баннер

Хочу получить назад деньги за товар, но теперь он стоит дороже

§ Если покупатель возвращает товар ненадлежащего качества, приобретенный в кредит, то продавец согласно закону «О защите прав потребителей» обязан вернуть уплаченную за товар сумму в размере погашенного ко дню возврата кредита, возместить уплаченные проценты и другие платежи по договору, а также возместить плату за предоставление кредита. О возврате кредита также необходимо уведомить банк.
🏫 — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие);

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector