Телефон Горячей Линии по Отоплению в Центральном Районе

В МОСКВЕ РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОТОПЛЕНИЯ

Все вопросы, связанные с вопросами включения отопления в Москве, можно задать по телефону горячей линии: +7 (800) 100-23-29. Она будет работать временно, пока включают отопление. Москвичи смогут узнать о начале отопительного сезона и оставить заявку в случае проблем.

» Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра, который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается, и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок«, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Позвонить на горячую линию также можно, набрав номер единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53), после набора номера следует нажать цифру 2.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

Сообщить о том, что батареи в квартире недостаточно прогреваются, можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопительный сезон в Москве начинается, когда среднесуточная температура воздуха не превышает восьми градусов пяти дней подряд.

Подавать тепло начинают поэтапно – сперва батареи включают в социальных учреждениях – в детских садах, школах, больницах и поликлиниках, а затем в жилых домах. На промышленные предприятия тепло подается в последнюю очередь.

🗣 Горячая линия по вопросам включения отопления заработала в столице. Об этом в понедельник, 28 сентября, сообщили в пресс-службе Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).

Горячая линия по вопросам включения отопления заработала в столице

В Москве заработала горячая линия по вопросам отопительного сезона

баннер

В Москве начала работать «горячая линия» по вопросам отопления

Горячая линия по отоплению в Москве 2018, круглосуточный телефон МОЭК » IiNews

Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве

Итак, куда нужно жаловаться на отсутствие отопления в квартире? В таблице ниже Вы найдете телефон горячей линии по поводу отопления для своего города.

Телефоны горячей линии по включению отопления

Телефоны горячей линии по включению отопления.

(читать далее...)
Обратите внимание! Если за окном — мороз, а у вас вдруг отключили подачу тепла, то не стоит звонить на телефон горячей линии по подключению отопления. Они только контролируют плановую подачу, а Вам необходимо срочно вернуть тепло в дом, пока не стало холодно.

Поэтому Вам нужно сразу обращаться в аварийную диспетчерскую службу по Вашему району. Центральный телефон такой службы приведен в нашей таблице во второй правой колонке. Телефон диспетчерской аварийной службы отвечает на звонки 24 часа в сутки.

баннер
Все города перечислены в алфавитном порядке.
Вы можете позвонить по этим телефонным номерам в том случае, если отопительный сезон уже начался, а в вашем доме по-прежнему отсутствует отопление. По этому же телефону горячей линии Вы можете жаловаться на отсутствие отопления, даже если в Вашем доме уже включали отопление в текущем отопительном сезоне. Здесь же Вы сможете узнать о причине отсутствия отопления и планируемых сроках его включения.

Обратите внимание.

Если вам необходима детальная консультация спорам с управляющими компаниями, то обращайтесь в раздел по консультационным услугам или звоните в нашу компанию по телефону: +7 (351) 750-49-71.

§ . Об этом в понедельник, 28 сентября, сообщили в пресс-службе Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).
🏫 Как уточняется, специалисты будут принимать звонки круглосуточно. В компании добавили, что подача тепла будет проводиться поэтапно, в данном процессе важно соблюдать температурный и гидравлический режим. Во всех домах включат отопление в течение пяти дней, говорится на официальном сайте компании.

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector