В МОСКВЕ РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОТОПЛЕНИЯ
Все вопросы, связанные с вопросами включения отопления в Москве, можно задать по телефону горячей линии: +7 (800) 100-23-29. Она будет работать временно, пока включают отопление. Москвичи смогут узнать о начале отопительного сезона и оставить заявку в случае проблем.
» Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра, который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается, и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок«, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Позвонить на горячую линию также можно, набрав номер единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53), после набора номера следует нажать цифру 2.
Сообщить о том, что батареи в квартире недостаточно прогреваются, можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.
Отопительный сезон в Москве начинается, когда среднесуточная температура воздуха не превышает восьми градусов пяти дней подряд.
Подавать тепло начинают поэтапно – сперва батареи включают в социальных учреждениях – в детских садах, школах, больницах и поликлиниках, а затем в жилых домах. На промышленные предприятия тепло подается в последнюю очередь.
🗣 Горячая линия по вопросам включения отопления заработала в столице. Об этом в понедельник, 28 сентября, сообщили в пресс-службе Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).
Горячая линия по вопросам включения отопления заработала в столице
В Москве заработала горячая линия по вопросам отопительного сезона
В Москве начала работать «горячая линия» по вопросам отопления
Горячая линия по отоплению в Москве 2018, круглосуточный телефон МОЭК » IiNews
Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве
Итак, куда нужно жаловаться на отсутствие отопления в квартире? В таблице ниже Вы найдете телефон горячей линии по поводу отопления для своего города.
Телефоны горячей линии по включению отопления
Телефоны горячей линии по включению отопления.
Поэтому Вам нужно сразу обращаться в аварийную диспетчерскую службу по Вашему району. Центральный телефон такой службы приведен в нашей таблице во второй правой колонке. Телефон диспетчерской аварийной службы отвечает на звонки 24 часа в сутки.
Обратите внимание.
Если вам необходима детальная консультация спорам с управляющими компаниями, то обращайтесь в раздел по консультационным услугам или звоните в нашу компанию по телефону: +7 (351) 750-49-71.
§ . Об этом в понедельник, 28 сентября, сообщили в пресс-службе Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).
🏫 Как уточняется, специалисты будут принимать звонки круглосуточно. В компании добавили, что подача тепла будет проводиться поэтапно, в данном процессе важно соблюдать температурный и гидравлический режим. Во всех домах включат отопление в течение пяти дней, говорится на официальном сайте компании.
Содержание