Телефон Горячей Линии Для Родителей Школьников

🗣 Горячая Линия Для Школьников и Родителей

  • § Горячей Линии по Вопросу Рождения Детей
  • 🏫 Проблема с Детьми Телефон Горячей Линии

Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

🗣 Режим работы: круглосуточно.
☑ горячая линия для школьников и родителей

Телефоны доверия для детей и подростков

8 (495)503-20-80

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Телефон доверия Дети в беде.

(читать далее...)
8(800)200-01-22

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области

пт с 09.00 до 16.45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Люберецкого муниципального района

Общероссийский детский телефон доверия.

Службы психологической помощи семье и детям Люберецкого района

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей — общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи.

Детский телефон доверия

(читать далее...)
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
  • анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.
  • конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
    их сообщил).
  • толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
    управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.

Основные принципы работы Детского телефона доверия.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Семибратовская средняя общеобразовательная школа

Детский телефон доверия: как помогают подросткам в сложных ситуациях

§ горячей линии по вопросу рождения детей Режим работы: ежедневно с 15:00 до 3:00 (время московское).
🏫 Еще один онлайн-ресурс психологической помощи детям и подросткам, созданный фондом «Врачи детям». На сайте проекта два подраздела: «Помощь детям» (6+) и «Помощь подросткам» (12+). Главный инструмент работы — онлайн-чат с психологом (если консультант прямо сейчас занят, можно оставить заявку, и тогда он выйдет на связь сразу как освободится или ответит на электронную почту). Также можно задавать вопросы на форуме сайта. Обсуждаются любые проблемы: взаимоотношения с родителями, сложности в любовных отношениях, конфликты и издевательства в школе, ссора с друзьями, переживания по поводу внешности, одиночество.

помощь

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: