🗣 Горячая Линия Для Школьников и Родителей
- § Горячей Линии по Вопросу Рождения Детей
- 🏫 Проблема с Детьми Телефон Горячей Линии
Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
🗣 Режим работы: круглосуточно.
☑ горячая линия для школьников и родителей
Телефоны доверия для детей и подростков
8 (495)503-20-80
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Телефон доверия Дети в беде.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области
Общероссийский детский телефон доверия.
Службы психологической помощи семье и детям Люберецкого района
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей — общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи.
Детский телефон доверия
- анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
их сообщил). - толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.
Основные принципы работы Детского телефона доверия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Семибратовская средняя общеобразовательная школа
Детский телефон доверия: как помогают подросткам в сложных ситуациях
§ горячей линии по вопросу рождения детей Режим работы: ежедневно с 15:00 до 3:00 (время московское).
🏫 Еще один онлайн-ресурс психологической помощи детям и подросткам, созданный фондом «Врачи детям». На сайте проекта два подраздела: «Помощь детям» (6+) и «Помощь подросткам» (12+). Главный инструмент работы — онлайн-чат с психологом (если консультант прямо сейчас занят, можно оставить заявку, и тогда он выйдет на связь сразу как освободится или ответит на электронную почту). Также можно задавать вопросы на форуме сайта. Обсуждаются любые проблемы: взаимоотношения с родителями, сложности в любовных отношениях, конфликты и издевательства в школе, ссора с друзьями, переживания по поводу внешности, одиночество.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк