Телефон техподдержки Такском
- Статьи
- Вопрос ответ
Вот уже более 5 лет наша компания АИСТ оказывает техническую поддержку абонентам Такском. вы можете найти на сайте www . taxcom . ru, а можете позвонить нам по телефону 8 (499) 553-04-20.
Наша задача и миссия – оказывать качественную техническую поддержку абонентам Такском. Любые консультации по телефону техподдержки такском 8 (499) 553-04-20 оказываются бесплатно. Вы можете звонить и спрашивать нас о любых вопросах, касающихся Такском: как отправить отчет, почему протокол красный, как обновить сертификат и др. Также у нашей компании АИСТ есть полномочия подписывать от имени ООО «Такском» любые документы согласно тарифам и регламенту компании Такском. Поэтому если у Вас не хватает каких-либо оригиналов документов, можете смело обращаться к нам, мы сделаем оригиналы и отправим Вам курьером или по почте.
За все время нашей работы, специалисты компании АИСТ получили массу опыта в установке, настройке и сопровождении абонентов Такском. Наши специалисты могут профессионально произвести переустановку программного комплекса «Такском-Спринтер», заменят сертификаты, помогут при отправке отчетности.
Также мы активно подключаем новых абонентов к сдаче отчетности через интернет. Почему выгодно подключить Такском через нас? Мы – профессионалы в этом деле. У нас работает круглосуточная техническая поддержка. Компания АИСТ – клиентоориентированная компания. Мы всегда идем навстречу клиенту. Работаем без предоплаты. Сперва мы оказываем услуги, потом Вы платите. У нас бесплатный выезд специалиста при первом обращении в нашу компанию.
Как вы видите очень выгодно подключить Такском через нашу компании АИСТ. Мы сделаем все четко, быстро. Вы останетесь довольны! Наш телефон: 8 (499) 553-0420.
Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
🗣 Телефон техподдержки может потребоваться в любой момент. Поэтому новым обладателям онлайн касс лучше иметь эту информацию под рукой. Ниже указаны самые полезные номера для соискателей:
- Сначала нужно зайти на официальный портал компании «Такском» и зарегистрировать нового пользователя. Важно соблюдать требования программы к логину, паролю и адресу почты.
- После того как на электронный адрес придет код подтверждения, его нужно ввести и нажать клавишу «Подтвердить».
- Далее требуется выбрать сертификат, в который вводится индивидуальный налоговый номер.
- Вводятся реквизиты предприятия в развернутой форме. Заполняются данные не только юридического месторасположения, но также фактический адрес. Блоки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), «Руководитель», «Контактное лицо» и 10-значный номер телефона обязательны к заполнению.
- Выбрать наиболее подходящий тариф.
Такском касса онлайн — что такое, регистрация и возможности
Заполняются данные не только юридического месторасположения, но также фактический адрес.
Вход в личный кабинет
С помощью мобильного приложения ККТ Такском можно оперативно получать свежую информацию и отправлять важную документацию. Даже отслеживание работы каждой торговой точки возможно в режиме реального времени через простой смартфон. Ниже указаны основные возможности мобильного приложения: Восстановление доступа в случае утраты пароля
Основные особенности Такском-кассы
Вводятся реквизиты предприятия в развернутой форме.
Компания Таском считается одним из самых первых и надежных операторов в России, которая стала сотрудничать с ФНС еще с2021года. Благонадежность предприятия подтверждена лицензиями Роскомнадзора, ФСБ России и ФСТЭК.
Бесплатный номер телефона техподдержки Такском а
- Раздел «Контакты». Заполните небольшую форму связи. Укажите имя, контакты, суть проблемы. Нажмите кнопку «Отправить». Ваше обращение получат сотрудники поддержки. Обычно ответ специалистов приходит на электронную почту пользователя.
- Электронная почта. Компания принимает письма пользователей по адресу kkt_support@taxcom.ru. Составляя обращение, обязательно пишите имя, контакты, подробности интересующей проблемы. Также работает дополнительный почтовый ящик support@taxcom.ru.
- Социальные сети. Компания консультирует клиентов через социальную сеть ВКонтакте. Подпишитесь на официальное сообщество и оставьте комментарий возле любой записи. Вскоре вам ответит менеджер. Среднее время рассмотрения вопроса составляет всего несколько часов.
- Личный кабинет. Самый оперативный способ получения консультации подразумевает отправку письма через личный кабинет. Такие запросы рассматриваются в приоритетном режиме. Обычно консультанты отвечают без промедлений.
Телефон горячей линии Такском
Компания консультирует клиентов через социальную сеть ВКонтакте.
Поддержка по программным продуктам
Также доступны другие способы общения: Выездное обслуживание
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк