Служба Контроля Качества Сервиса Оао Альфастрахование

Вместе безопаснее

С нами можно связаться

Официальный сайт «АльфаСтрахование» расположен по адресу: https://www.alfastrah.ru. Внимательно проверяйте адрес сайта при его посещении, злоумышленники создают копии сайта для кражи ваших персональных данных и денежных средств (фишинговые сайты). Примеры поддельных сайтов: https://www.alphastrah.ru, https://www.alphastrah.com, https://www.alphastrahovaniye.ru, https://www.alfastrahi.ru.

Обращайте внимание на наличие безопасного соединения. В адресной строке браузера должен быть указан протокол https.

При поиске сайта в поисковой системе обращайте внимание на информационное окно. Некоторые поисковые системы категорируют сайты, выделяя официальные страховые компании.

Официальное мобильное приложение «АльфаСтрахование» доступно для скачивания в App Store и Google Play.
При загрузке приложения из других источников возможно заражение Вашего мобильного устройства вредоносным кодом.

В результате этого злоумышленник может получить контроль над мобильным устройством. То есть, например, получит доступ ко всей информации, хранимой в памяти мобильного устройства, или возможность совершения банковских операций.

Используйте надежные пароли от личного кабинета клиента «АльфаСтрахование».

При формировании пароля рекомендуется использовать буквы верхнего и нижнего регистров, цифры, специальные символы. Используйте пароли длиной не менее 8 символов. Периодически меняйте пароль на новый (не реже одного раза в год).

Не передавайте третьим лицам пароли и коды подтверждения из смс. Не храните пароли в блокнотах, ежедневниках и на других бумажных носителях, а также в заметках на мобильных устройствах.

Используйте на Ваших компьютерах и мобильных устройствах антивирусные программы (при наличии технической возможности). Своевременное обновление антивирусных баз повышает шанс обезопасить Ваши устройства от вредоносных программ.

Работа службы контроля качества

В офисе АльфаСтрахование, по адресу ул. Шаболовка 31Б, мной было оставлено обращение (№3838072 от 06.07.2016 г.) на расторжению трех страховых полисов, до вступления договоров страхования в силу. Возврат средств произошел только по двум полисам. В связи с этим, через форму на сайте по адресу alfastrah.ru/web-feedback было оставлено обращение в Службу контроля качества сервиса (№142248 от 28.07.2016 г.)
И с этим обращением начались настоящие приключения. Сначала оно некорректно попало на рассмотрение в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». После нескольких звонков в службу поддержки удалось передать его по назначению. После этого пришлось еще несколько раз дозваниваться, выяснять статус работы с обращением, через оператора просить писать письма сотрудникам службы качества сервиса, с указанием на истечение сроков решения по обоим обращения.

помощь

Наконец сегодня был получен ответ, в котором содержатся следующие тезисы:
«Ваше обращение от 28.07.2016 года относительно расторжения страхового полиса № хххх было нами внимательно рассмотрено. Вы обратились в ОАО «АльфаСтрахование» по вопросу расторжения договора уже после вступления договора (полиса) в силу и уплаченная Вами Страховщику страховая премия возврату не подлежит.»

Учитывая то, что обращение № 142248 было написано относительно другого обращения, которое было подано в письменной форме в офисе ОАО «АльфаСтрахование» (№3838072 от 06.07.2016г) можно сделать вывод, что обращение было рассмотрено невнимательно, а обращение на расторжение полисов было подано до вступления договора (полиса) в силу, а значит страховая премия возврату подлежит.

Выглядит все это так, что сотрудники, включая Службу контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» сознательно затягивают решение вопроса с возвратом денежных средств за расторжение полиса, не вступившего в силу.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: