Санлайт Официальный Сайт Москва Телефон Бесплатной Линии

🗣 Санлайт Официальный Сайт Телефон Горячей Линии Для Связи

  • § Санлайт Горячая Линия Бесплатный Номер Нижний Новгород
  • 🏫 Санлайт Номер Телефона Горячей Линии Бесплатный Москва

Оплата

Наш интернет-магазин принимает оплату следующими способами:

Безналичный расчет для физических лиц
Наш интернет магазин использует сервис ROBOKASSA, который позволяет оплачивать товары и услуги максимально оперативно и безопасно различными способами: с помощью банковских карт (Visa, MasterCard), в любой электронной валюте (Webmoney, Яндекс. Деньги и др.), с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), через систему денежных переводов Contact, платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через терминалы мгновенной оплаты.

Безналичный расчет для юридических лиц
выставленного счета. После оформления заказа счет будет отправлен вам по электронной почте, указанной при оформлении. Оплатить счет можно в любом банке.

Доставка

Заказы комплектуются и передаются на доставку только после получения оплаты.

Для физических лиц:

Заказы стоимостью от 1200 руб. доставляются бесплатно!

  • – Самовывоз — бесплатно! Самовывоз осуществляется из БП «Румянцево» (м. Румянцево) по согласованию.
  • – в Москве до двери (курьерская служба доставки CDEK) – 200 руб.
  • – Доставка в Московской области до двери (курьерская служба доставки CDEK) – 200 руб.
  • – Доставка по России до отделения Почты России – 200 руб.
  • – по Москве и Московской области: 1-3 рабочих дня
  • – по России: 3-10 рабочих дней

Для юридических лиц:

  • Бесплатная доставка по Москве или до ТК.

🗣 Продавец сказала, что возможно производитель выявил брак и изделие продавать нельзя.
☑ санлайт официальный сайт телефон горячей линии для связи

Пишу в инстаграм в директ, на что мне отвечают «возможно изделие является витринным образцом, поэтому не продается», ключевое слово «возможно». Составили обращение, но видимо его не рассмотрели, т. к. мне так никто не перезвонил и не ответил.

Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — отзыв

На вопрос почему нельзя купить в магазине данное в 18 размере и что такое в стопе девушка предложила повисеть на линии и минуты через 3-4, после ответила, что не знает.

помощь
Доставка в Санлайт - совсем беда! (читать далее...)
Между заказом и доставкой я зашла еще в один магазин сети Санлайт, за заказанной подвеской и сережками к кольцу. И что вы думаете, мое колечко лежало на витрине в размере 16, 5. Угадайте, что ответил продавец? Да, оно «в стопе».

Надеюсь мой отзыв будет полезен, если есть возможность заказывать в магазин — делайте заказ в магазин, иначе концов не найдете.

Забирая очередной заказ из магазина, увидела кольцо на витрине. И так оно мне понравилось, что захотелось его вне планово купить. Размер был 18, кольцо широкое, поэтому лучше брать на 0, 5 размера больше. Но на кассе продавец сказала, что кольцо находится «в стопе» и приобрести его невозможно.
Еду забирать в почтомат, а код-то не пришел. Опять звоню в поддержку, девушка отвечает, что заказ еще доставляется и нужно подождать.

Так я сделала онлайн заказ в 17 размере в почтомат.

И тут начинается самое интересное.

Горячая линия и служба поддержки Санлайт обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надежной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Телефон Горячей Линии? — Санлайт

Этот инструмент предназначен для обеспечения надежной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Для чего нужна Служба Поддержки (читать далее...)

Связаться с оператором Санлайт горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Возможности горячей линии

Горячая линия Санлайт — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Для чего нужна служба поддержки:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот дает на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Sunlight — сеть ювелирных магазинов, которая представляет творения талантливых дизайнеров из драгоценных и полудрагоценных металлов.

Магазины Sunlight в Москве

(читать далее...)
В Москве (ноябрь 2011) появились 2 гипермаркета общей площадью более 500 м 2 .

Идея о появлении бренд принадлежит ГК «Оникс», которые основали собственную марку в2021году. Так, первые уникальный продук этого имени появился в мультибрендовых ювелирных магазинах.

Первый Sunlight открыл свои двери в2021году в Москве.
Визитная карточка бренда — неповторимые украшения по доступной цене. Концептуальный цвет — красный. Первая рекламная кампания, которая состоялась в2021году, предлагала приобрести подвеску с драгоценным камнем всего за 3500 тысяч рублей.

Первый Sunlight открыл свои двери в2021году в Москве.

На2021год в Москве насчитывают более 60 магазинов Sunlight, 4 из которых флагманских.

Единая служба поддержки «Sunlight» работает для своих покупателей во всех регионах России бесплатно с 8 до 22.

Телефоны Горячих Линий в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: