Выберите контакты
Для частных клиентов
Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания физических лиц
8 800 100 0 800
Для бизнеса
Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания юридических лиц
8 800 200 30 00
Для физических лиц
Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru
Помощь и поддержка
Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800
Часто задаваемые вопросы
Найдите полезную для вас информацию /support
Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Перевезите ТВ и интернет в новый дом
Получите скидку 50% на оплату услуг Подробнее
Помощь
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
Если вы юридическое лицо, перейдите, пожалуйста, в раздел обратной связи для юридических лиц
Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, узнавайте новости, задавайте вопросы
Напишите нам в чате на сайте или в личном кабинете
Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 100 0 800
Пользуйтесь услугами и получайте бонусы
Удобный сервис по подаче заявления на отключение услуг
Договоры и соглашения
Архив документов и оферт с подробными условиями акций
Календарь технических работ
График профилактических мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
🗣 Учитывая, что горячая линия Ростелекома бесплатна, вопрос о том, какие проблемы достойны обсуждения с консультантом приобретает особую актуальность.
Телефон горячей линии Ростелекома: 8 800, номера для физлиц и юрлиц, техподдержка
Горячая линия Ростелеком: служба поддержки абонентов
Основные категории вопросов, которые следует адресовать в службу техподдержки Ростелеком:
Техподдержка Ростелеком
Зачисление и списание средств за услуги.
Как позвонить в службу техподдержки — номер телефона?
- Для вопросов, связанных со стационарной связью можно позвонить 8-800-300-18-06 или 118-01 .
- Пользователям сотовой связи для решения проблем необходимо звонить в компанию по номеру IVR 636 или 8-800-300-1802 .
- Клиентам, использующим услуги интернета или платного интерактивного телевиденья можно сразу набирать 118-03 или 8-800300-1803 .
- Те, кто только решил подключиться к услугам Ростелекома могут оставить предварительную заявку по номеру 11805 с мобильного или 8-800300-1805 с любого другого телефона.
- Оставить жалобу или предложения для компании можно позвонив 8-800300-1817 .
- Получить информацию о балансе любой услуги можно с помощью робота, доступного на номере 8-800300-1806 .
- Система телефонного самообслуживания доступна по телефону 8-800300-0100 .
- Соединиться со специалистами отдела продаж компании можно позвонив 8-800100-0800 .
Другие способы получения техподдержки от Ростелеком
- Пользователям сотовой связи, работающей в стандарте CDMA на территории этого региона для решения технических проблем необходимо набирать 8-800450-0156 ( 156 ), а для получения информации об услугах — 8-800450-0156 ( 159 ).
- Абоненты, подключенные к интернету, могут получить информацию о балансе автоматически по номеру 152 с мобильного Ростелекома или 8 (495) 727-49-77 с любого телефона. В отдел продаж можно обратиться, набрав [ phone] 8-800-100-08-00 [/phone] .
Другие способы получения техподдержки от Ростелеком.
- Информационно — техническая поддержка 8-800-181-18-30
- Подать заявку на подключение можно по номеру 8-800-100-08-00
- Справочная служба для абонентов мобильной связи Ростелеком 8-(846)-251-0-111
- Справочная служба для абонентов мобильной связи «СТРИЖ» 8-800-707-18-00
- Автоматические службы информирования (справка по тарифам) 8-800-707-33-33
- Автоматические службы информирования (проверка состояния лицевого счета Интернета) 8-(846)-337-73-77
Сегодня интернет нужен всем – и детям, и взрослым. С его помощью происходят многие важные процессы. Люди общаются, работают, учатся, скачивают материалы, покупают и продают услуги и товары. Потребители уже привыкли к качественному соединению, поэтому сотрудничают только с теми провайдерами, которые способны обеспечить им бесперебойную связь. Среди них – компания «Ростелеком».
САЙТ РОСТЕЛЕКОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сегодня интернет нужен всем и детям, и взрослым.
Как подключить «Ростелеком» в Ханты-Мансийске
применение современных цифровых технологий;
Провайдер отличается от других множеством достоинств, среди них.
Стоит постоянно наблюдать за предложениями компании на сайте «Ростелеком», чтобы не пропустить интересные. Можно зарегистрироваться в личном кабинете и отслеживать все изменения там, а также видеть уже заказанные услуги и время оплаты.
Содержание
- 1 Выберите контакты
- 2 Для бизнеса
- 3 Для физических лиц
- 4 Перевезите ТВ и интернет в новый дом
- 5 Помощь
- 6 Телефон горячей линии Ростелекома: 8 800, номера для физлиц и юрлиц, техподдержка
- 7 Техподдержка Ростелеком
- 8 Как позвонить в службу техподдержки — номер телефона?
- 9 САЙТ РОСТЕЛЕКОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСК
- 10 Как подключить «Ростелеком» в Ханты-Мансийске
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк