🗣 Оказание информационной поддержки проводится по телефону +7(4922) 52 99 29 . Указанный номер доступен всем жителям страны. Если необходимо узнать точную последовательность регистрации или список необходимых документов – набирайте телефон +7(495) 777 88 20 . Звонки совершаются платно. Стоимость исходящего вызова формируется соответственно вашему тарифному плану. Бесплатной горячей линии (с кодом 8800) не существует.
☑ горячая линия россельхознадзора россии по меркурию
Горячая линия системы Меркурий
Россельхознадзор официальный сайт горячая линия меркурий
Позвонить в техническую поддержку системы Меркурий можно по номеру:
Телефон горячей линии Меркурий и другие контакты
В соответствии с федеральным законодательством, с середины2021года все юрлица и индивидуальные предприниматели, участвующие в обороте продовольственной продукции, обязаны регистрировать сопроводительные документы в базе данных Меркурия.
Другие способы контакта с техподдержкой Меркурия
Получение доступа к системе производится путем подачи заявки в местное отделение Россельхознадзора. Как правило, на местах работают сотрудники, которые осуществляют техподдержку Меркурия. Но есть у программного продукта и сервисная служба федерального уровня. Разберемся, как с ней можно связаться. О программном продукте Меркурий
Социальные сети
Здесь представлены.
Во многих регионах своеобразную группу техподдержки Меркурию обеспечивают Россельхознадзор и управление федеральной службы по ветеринарному надзору. Часть вопросов по работе программного компонента можно решить с помощью местных специалистов. Например, жители Москвы, Тулы и прилегающих областей, могут получить помощь в работе с системой по следующим номерам:
Россельхознадзор официальный сайт горячая линия меркурий
Россельхознадзор официальный сайт горячая линия меркурий
С 1 июля2021года эВСД надлежит оформлять при обороте (производстве, перемещении, переходе прав собственности) живых животных и продукции животного происхождения, включая: молочную продукцию (за исключением молочной продукции, изготовленной из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного молока), готовую или консервированную мясную продукцию, рыбную продукцию, ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, жиры и масла растительные и их фракции, готовые корма для животных и другие продукты переработки.
все составные готовые пищевые продукты, содержащие колбасу, мясо, мясные субпродукты, кровь, рыбу, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных или продукты группы 04 ТН ВЭД;.
Кто участвует?
После обработки на указанный в заявке адрес электронной почты вы получите письмо с реквизитами доступа, после чего можно начинать работать с системой через веб-интерфейс. Cпособ подключения
Когда начинается?
Веб-интерфейс это самый простой и быстрый способ начать работать с системой Меркурий.
С 1 июля2021года оформление ветеринарных сертификатов, кроме прочего, также осуществляется на всю готовую животноводческую продукцию:
- — молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ;
- — сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока;
- — молочные пасты;
- — все сыры (как в виде, выпускаемой производителями, так и в нарезке и тертые), кроме сыров, относящихся к группе ТН ВЭД 0406 10, в которую входят творог и молодые сыры любой жирности;
- — все готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови;
- — все готовые или консервированные ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные;
- — все составные готовые пищевые продукты, содержащие колбасу, мясо, мясные субпродукты, кровь, рыбу, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных или продукты группы 04 ТН ВЭД;
- — и другая готовая пищевая продукция (группы 16, 19, 20, 21 ТН ВЭД).
§ Консультанты откажутся рассматривать обращение, если абонент предоставляет заведомо ложные сведения или отказывается называть персональные данные. Кроме того, сотрудники поддержки не выполняют задачи, требующие личного присутствия клиента. По горячей линии невозможно заключить договор или получить сертификат – понадобится выполнить требования, указанные на сайте организации.
🏫 Перед получением консультации обязательно посетите страницу «Часто задаваемые вопросы», содержащую описание элементов системы. Предусмотрена навигация по разделам, помогающая быстро получать интересующую информацию. Возможно, получится самостоятельно решить проблему.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк