Телефон Горячей Линии по Коронавирусу в Севастополе

🗣 Горячая Линия Прибывших из за Границы Севастополь

  • § Горячая Линия Коронавирус в Севастополе Телефон
  • 🏫 Телефон Горячей Линии в Севастополе Бесплатно

Роспотребнадзор пояснил новые правила тестирования людей, контактировавших с больными COVID-19

Тесты, у людей находящихся в контактной группе с заболевшими, будут брать только в случае симптомов заболевания.

Об этом сегодня в ходе заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусом сообщил заместитель руководителя Роспотребнадзора по Крыму и Севастополю Роман Проскурнин.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

«Теперь все контактные при хорошем самочувствии должны провести на изоляции по месту жительства 14 дней. Если за две недели у контактных лиц не проявилось никаких клинических проявлений болезни, они могут выписаться с больничного и выходить на работу. Сдавать тест им не нужно. Брать анализ на коронавирус будут только в том случае, если у человека появились какие-то признаки заболевания. Мы подаем информацию о контактных людях в лечебное учреждение, на ее основании можно получить больничный лист», – пояснил Роман Проскурнин.

🗣 В настоящее время за сутки обрабатывается более тысячи обращений. Об этом сегодня в ходе Аппаратного совещания Правительства сообщил и. о. директора Департамента общественной безопасности Севастополя Алексей Краснокутский.
☑ горячая линия прибывших из за границы севастополь

Call-центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя. Сейчас в нем обрабатывают звонки 10 операторов в 4 смены. Всего задействовано 20 операторов.

Call-центр по коронавирусу обрабатывает более тысячи звонков в сутки

Call-центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя.

(читать далее...)
На базе Call-центра сформированы рабочие бригады всех силовых ведомств города.

В настоящее время за сутки обрабатывается более тысячи обращений. Об этом сегодня в ходе Аппаратного совещания Правительства сообщил и. о. директора Департамента общественной безопасности Севастополя Алексей Краснокутский.

баннер
«Операторы переадресуют все потоки горячих линий, которые приходят по линии Минздрава, по линии 112. В их задачи входит оказание консультативной помощи, непосредственно информационного предупреждения, а также взаимодействие со всеми бригадами скорой помощи и экстренных оперативных служб. Звонки также будут переадресовываться в штаб волонтеров», – сообщил Алексей Краснокутский.
По всем вопросам, связанным с профилактикой новой коронавирусной инфекции, обращайтесь на круглосуточную горячую линию по телефону +7 (8692) 41-77-07.

Всего задействовано 20 операторов.

Звонки на номер 122 будет принимать региональный колл-центр. Операторы готовы консультировать по всем вопросам коронавирусной инфекции.

В Севастополе заработал единый федеральный номер 122 по COVID-19

Звонки на номер 122 будет принимать региональный колл-центр.

(читать далее...)
Об этом сегодня в ходе аппаратного совещания Правительства под председательством Губернатора Михаила Развожаева сообщила директор Департамента цифрового развития Александра Осипова.

«В Севастополе, как и по всей России, запущен единый номер 122. При звонке из Севастополя идет автоматическая переадресация в наш региональный оперативный штаб. По этому номеру можно обратиться, чтобы уточнить информацию об ограничительных мерах, которые действуют на территории города, оставить заявку на посещение врача, сообщить о проблеме с лекарствами или ухудшением самочувствия. Оперативный штаб формирует заявку и направляет ее в медицинскую организацию или Роспотребнадзор», – пояснила Александра Осипова.

баннер
С мобильного телефона звонки на номер 122 — бесплатные.

Операторы готовы консультировать по всем вопросам коронавирусной инфекции.

Горячая линия» по коронавирусу: севастопольцы могут обращаться бесплатно и круглосуточно

В Севастополе заработал единый call-центр по коронавирусу

В Крыму на «горячую линию» по коронавирусу обращается три человека в час

§ горячая линия коронавирус в севастополе телефон «Операторы переадресуют все потоки горячих линий, которые приходят по линии Минздрава, по линии 112. В их задачи входит оказание консультативной помощи, непосредственно информационного предупреждения, а также взаимодействие со всеми бригадами скорой помощи и экстренных оперативных служб. Звонки также будут переадресовываться в штаб волонтеров», – сообщил Алексей Краснокутский.
🏫 На базе Call-центра сформированы рабочие бригады всех силовых ведомств города.

Горячая Линия Официальный Сайт в вашем регионе:

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector