Телефон Горячей Линии по Коронавирусу в Севастополе

🗣 Горячая Линия Прибывших из за Границы Севастополь

  • § Горячая Линия Коронавирус в Севастополе Телефон
  • 🏫 Телефон Горячей Линии в Севастополе Бесплатно

Роспотребнадзор пояснил новые правила тестирования людей, контактировавших с больными COVID-19

Тесты, у людей находящихся в контактной группе с заболевшими, будут брать только в случае симптомов заболевания.

Об этом сегодня в ходе заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусом сообщил заместитель руководителя Роспотребнадзора по Крыму и Севастополю Роман Проскурнин.

«Теперь все контактные при хорошем самочувствии должны провести на изоляции по месту жительства 14 дней. Если за две недели у контактных лиц не проявилось никаких клинических проявлений болезни, они могут выписаться с больничного и выходить на работу. Сдавать тест им не нужно. Брать анализ на коронавирус будут только в том случае, если у человека появились какие-то признаки заболевания. Мы подаем информацию о контактных людях в лечебное учреждение, на ее основании можно получить больничный лист», – пояснил Роман Проскурнин.

🗣 В настоящее время за сутки обрабатывается более тысячи обращений. Об этом сегодня в ходе Аппаратного совещания Правительства сообщил и. о. директора Департамента общественной безопасности Севастополя Алексей Краснокутский.
☑ горячая линия прибывших из за границы севастополь

Call-центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя. Сейчас в нем обрабатывают звонки 10 операторов в 4 смены. Всего задействовано 20 операторов.

Call-центр по коронавирусу обрабатывает более тысячи звонков в сутки

Call-центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя.

(читать далее...)
На базе Call-центра сформированы рабочие бригады всех силовых ведомств города.

В настоящее время за сутки обрабатывается более тысячи обращений. Об этом сегодня в ходе Аппаратного совещания Правительства сообщил и. о. директора Департамента общественной безопасности Севастополя Алексей Краснокутский.

«Операторы переадресуют все потоки горячих линий, которые приходят по линии Минздрава, по линии 112. В их задачи входит оказание консультативной помощи, непосредственно информационного предупреждения, а также взаимодействие со всеми бригадами скорой помощи и экстренных оперативных служб. Звонки также будут переадресовываться в штаб волонтеров», – сообщил Алексей Краснокутский.
По всем вопросам, связанным с профилактикой новой коронавирусной инфекции, обращайтесь на круглосуточную горячую линию по телефону +7 (8692) 41-77-07.

Всего задействовано 20 операторов.

Звонки на номер 122 будет принимать региональный колл-центр. Операторы готовы консультировать по всем вопросам коронавирусной инфекции.

В Севастополе заработал единый федеральный номер 122 по COVID-19

Звонки на номер 122 будет принимать региональный колл-центр.

(читать далее...)
Об этом сегодня в ходе аппаратного совещания Правительства под председательством Губернатора Михаила Развожаева сообщила директор Департамента цифрового развития Александра Осипова.

«В Севастополе, как и по всей России, запущен единый номер 122. При звонке из Севастополя идет автоматическая переадресация в наш региональный оперативный штаб. По этому номеру можно обратиться, чтобы уточнить информацию об ограничительных мерах, которые действуют на территории города, оставить заявку на посещение врача, сообщить о проблеме с лекарствами или ухудшением самочувствия. Оперативный штаб формирует заявку и направляет ее в медицинскую организацию или Роспотребнадзор», – пояснила Александра Осипова.

помощь
С мобильного телефона звонки на номер 122 — бесплатные.

Операторы готовы консультировать по всем вопросам коронавирусной инфекции.

Горячая линия» по коронавирусу: севастопольцы могут обращаться бесплатно и круглосуточно

В Севастополе заработал единый call-центр по коронавирусу

В Крыму на «горячую линию» по коронавирусу обращается три человека в час

§ горячая линия коронавирус в севастополе телефон «Операторы переадресуют все потоки горячих линий, которые приходят по линии Минздрава, по линии 112. В их задачи входит оказание консультативной помощи, непосредственно информационного предупреждения, а также взаимодействие со всеми бригадами скорой помощи и экстренных оперативных служб. Звонки также будут переадресовываться в штаб волонтеров», – сообщил Алексей Краснокутский.
🏫 На базе Call-центра сформированы рабочие бригады всех силовых ведомств города.

Горячая Линия Официальный Сайт в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: