🗣 Почта России Чат со Специалистом Онлайн
Контактные данные Почты России
Нередки случаи, когда клиенты Почты России и наши пользователи интересуются каким способом можно связаться с официальными представителями ➤pochta.ru для решения вопросов связанных с поиском пропавших посылок, временем работы отделений и информации по почтовым индексам. На данной странице вы найдете всю необходимую информацию: номер телефона службы поддержки Почты России, ссылку на онлайн-чат с pochta.ru, узнаете как задать вопрос в Viber и много другой полезной информации
Вопросы, связанные с Отслеживанием почтовых отправлений:
- Как отследить посылку pochta.ru ?
- Где письмо Почта России ?
- Как узнать почтовый идентификатор (трек-номер) своей посылки или письма ?
- Как отследить международную посылку ?
- EMS отслеживание
- Отследить заказное письмо Почты России
Телефон горячей линии Почта России
Со всеми вопросами связанными с доставкой посылок/писем, поиском пропавших отправлений или другими услугами Почты России вы можете обратится по телефону горячей линии 8-800-200-5888. Звонок на данный номер телефона абсолютно бесплатный для всех абонентов, находящихся на территории России.
Как задать вопрос в онлайн-чате на сайте Почты России?
Не всегда удобно связаться с представителями почты по телефону ☎, для решения интересующего вопроса вы можете воспользоваться специальным чатом на сайте pochta.ru. Для этого необходимо перейти по ссылке ➤https://www.pochta.ru/support, спустится в самый низ страницы и кликнуть по кнопке ✉»Написать в чат»
Далее на экране появится всплывающее окно в котором вы сможете начать диалог с оператором Почты России.
«Почта России» запустила сервис поддержки через Telegram Статьи редакции
«Почта России» запустила бота для Telegram, с помощью которого можно получить информацию о тарифах и услугах госкомпании. Клиент может получить ответ на свои вопросы от сотрудников поддержки «Почты».
О запуске сервиса «Почта России» объявила еще 5 февраля. Аккаунт госкомпании в мессенджере называется @PochtaBot.
Почта России теперь и в Telegram! @PochtaBot ответит на все ваши вопросы! #ПочтаРоссии pic.twitter.com/ojBbjn6CQ6
— Почта России (@ruspostofficial) February 5, 2016
В разговоре с редакцией vc.ru сотрудники «Почты России» сообщили, что служба поддержки работает круглосуточно. На вопросы они отвечали в течение одной-двух минут.
На вопрос о том, какая система для общения с клиентами используется со стороны поддержки, в «Почте России» не ответили. На вопрос о возможности связаться с поддержкой не через Telegram, а через другие сервисы, в «Почте» порекомендовали обратиться по телефону горячей линии.
В январе 2016 года сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex добавил ботов Telegram в качестве одного из каналов связи с пользователем. На момент написания заметки в компании не ответили, есть ли «Почта России» среди их клиентов.
Содержание
Здравствуйте. Моя посылка LV472897107CN почему то уехала в Кемерово и там «дожидается» получения, хотя я проживаю в Воронежской обл. Можно ли перенаправить ее на мой адрес.
Почему вы не отвечаете?
LQ003760164CN посылка висит на сортировке с 14 числа,в чем дело?