Почему не Работает Сайт Каспи Банка

Kaspi.kz: Никаких кибератак не было, деньги в сохранности 28 октября 2021, 10:11

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:
  • Google News
  • Яндекс Новости
  • Email рассылка
  • Новости
  • Новости Казахстана
  • Новости мира
  • Новости
  • Новости Казахстана
  • Новости мира

Фото Турар Казангапов ©/tengrinews

Деньги клиентов Kaspi.kz в сохранности и находятся на своих счетах. Об этом заявили в банке, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Отмечается, что в настоящее время технический сбой в приложении устраняется.

«28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее», — отметили в банке.

Кроме того, в соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

«Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», — добавили в банке.

🗣 Фото Турар Казангапов ©/tengrinews

В рассказали о технических неполадках 28 октября 2021, 09: 21

Но действительно количество денег на счете изменилось у многих пользователей мобильного приложения. Так, один коллега из «НК» обнаружил «пропажу» почти 30 тысяч тенге, а у еще двух на карточке прибавилось по тысяче.

Временно недоступно: мобильное приложение дало сбой

Такая информация активно распространяется в мессенджерах, Kaspi пока не комментирует.

(читать далее...)
При этом надпись в мобильном приложении белым шрифтом на красном фоне все же вселяет надежду. Она гласит, что информация об остатке на Kaspi Gold не актуальна и данные обновятся в 10:00.

Впрочем, уже позже войти в него оказалось невозможным, так как проверять баланс бросилось слишком много посетителей.

баннер
По неофициальным данным на банк в Нур-Султане была совершена кибер-атака, в результате которых цитируем: «в саботаже «пополненных и минусовых» счетов было украдено 78.937.374 тенге». Такая информация активно распространяется в мессенджерах, Kaspi пока не комментирует.
С самого утра казахстанцев всполошила новость о том, что оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz временно недоступны.

Но действительно количество денег на счете изменилось у многих пользователей мобильного приложения.

Клиенты банка только-только начали сожалеть о том, что не хранили деньги в носках или под матрасом, как в Kaspi поспешили успокоить встревоженных граждан и пообещали сделать доступными все сервисы в ближайшее время.

Казахстанские банки решили поддержать коллег в социальных сетях.

Казахстанские банки поддержали 28 октября 2021, 12: 36

Фото Турар Казангапов tengrinews.

баннер
(читать далее...)
«Все будет хорошо! Трудно представить, насколько сложно устроен банк изнутри! Множество систем и сервисов, объединенных между собой сложными связями и техническими решениями. И мы, как никто, понимаем коллег, у которых произошел временный сбой. Так бывает! Давайте вместе поддержим наших коллег по рынку добрым словом и пожелаем скорейшего восстановления», — написано на официальной странице в Instagram Home Credit Bank.

А Евразийский банк выразил понимание ситуации и тоже пожелал скорейшего восстановления систем.

С утра 28 октября казахстанцы столкнулись с проблемой в работе Kaspi.kz. Оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, а также платежи и переводы временно стали недоступными.
В связи с возникшим техническим сбоем в работе Kaspi.kz казахстанские банки поддержали коллег, передает Tengrinews.kz.

В связи с возникшим техническим сбоем в работе Kaspi.

«Все будет хорошо!» — написали в своем Instagram сотрудники казахстанского Сбербанка.

В Kaspi bank объяснили причину сбоя в работе приложения

В работе произошел сбой

баннер

§ «К сожалению, на Kaspi.kz технические неполадки. Оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, а также платежи и переводы временно недоступны. Мы работаем над тем, чтобы все исправить, и как можно скорее», — отметили в банке.
🏫 Фото Турар Казангапов ©/tengrinews

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector