Как Организовать Горячую Линию по Московской Области

🗣 пенсионные и социальные вопросы, льготы по раб. дням с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 13.30 — 14.30);
☑ как организовать горячую линию в администрации

малое предпринимательство (10.00 — 18.00 по раб. дням)

По вопросу организации работы и проведении горячих линий

Правительство Москвы СИСМ.

(читать далее...)
ГУП «Московский социальный регистр» (Департамент экономической политики и развития города Москвы)

Комплекс экономической политики и развития города Москвы

Аппарат Мэра и Правительства Москвы
пенсионные и социальные вопросы, льготы по раб. дням с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 13.30 — 14.30);

получение и обслуживание социальных карт москвича 9.

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

Если человека интересует какая-то конкретная информация, нужна консультация или возник проблемный вопрос по сотрудничеству с предприятием, он выбирает пункт «Связаться с оператором». На звонок отвечает специально обученный специалист call-центра, который владеет основной информацией о деятельности компании, ее услугах или ассортименте продукции.

Цели и способы внедрения горячей линии

Если человека интересует какая-то конкретная информация, нужна консультация или возник проблемный вопрос по сотрудничеству с предприятием, он выбирает пункт Связаться с оператором.

(читать далее...)
Второй момент – это организация работы операторов. Для этого можно обратиться в аутсорсинговую организацию, которая предоставит своих операторов, проведет с ними обучение вопросам, на которых специализируется компания-заказчик и будет вести работу из своего офиса, переключая звонки на узкопрофильных работников фирмы лишь по мере необходимости.

Горячая линия 8 800 выгодна и самим компаниям, ведь это действенное средство сохранить существующих заказчиков, привлечь новых, усовершенствовать свою работу, открыть новые направления, ведь все звонки с отзывами и предложениями фиксируются и регулярно анализируются. Но внедрение телефонной службы поддержки требует определенных материальных затрат. Так, обслуживание бесплатного для клиентов номера оплачивает сама фирма.

О важности и преимуществах службы поддержки в обслуживании клиентской базы знает каждый руководитель. Принцип ее работы заключается в том, что абонент звонит по бесплатному для него многоканальному номеру телефона, он начинается на 8 800, выходит на основное меню, где его вниманию предоставляют перечень самых распространенных вопросов, сведения о рекламных мероприятиях, скидках, нововведениях в работе фирмы. Также здесь можно оставить свой отзыв о предоставляемых услугах или продукции, пожаловаться на что-либо или поблагодарить.
Есть еще один вариант. Он заключается в самостоятельной организации собственного call-центра. Чтобы его открыть, работодателю нужно подготовить специальное помещение для работы операторов, купить для него все необходимое оборудование, подобрать персонал, который будет заниматься только обслуживанием звонков, провести обучение людей и особенностям операторской работы, и вопросам специализации компании, определить им зарплату. Конечно, все это требует больших материальных затрат и определенной базы знаний.

Он заключается в самостоятельной организации собственного call-центра.

Для заказчиков такой сервис является очень удобным, и они с удовольствием им пользуются. Главным приятным моментом является тот факт, что за звонок не нужно платить. Также покупателю не нужно постоянно бегать на фирму и выстаивать очереди, с целью получить ответ на вопрос незначительного характера. Он может все решить, не выходя из дома, просто взяв в руки телефон.

помощь

В соответствии с постановлением № 000 от 01.01.2001 года «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» о рганизация проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется руководителями государственных органов, государственных и иных организаций (за исключением дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь) (далее – организации).

Об организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам

В соответствии с постановлением 000 от 01.

(читать далее...)
руководителем организации, кроме руководителя местного исполнительного и распорядительного органа, – не реже одного раза в квартал;

заместителями руководителей, руководителями структурных подразделений организации – не реже одного раза в квартал.

Об о рганизации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам
Дата, время и продолжительность проведения «прямой телефонной линии» устанавливаются руководителем организации в каждом конкретном случае либо путем составления планов (графиков).

руководителем организации, кроме руководителя местного исполнительного и распорядительного органа, не реже одного раза в квартал;.

Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

Об организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам

В BEEPER есть все необходимые технические решения, которые позволяют организовать горячую линию под ключ, ведь именно комплексный подход позволяет более эффективно оказывать данный вид услу

Горячая линия

Подготовка проекта, от 22 00 руб.

КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ (читать далее...)
Что получает наш партнер:

КОМПАНИЙ СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ BEEPER
РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 600 ПРОЕКта

Цифры указаны примерные, пожалуйста уточняйте цены у наших менеджеров, или воспользуйтесь кнопкой «Заказать услугу». ЛЕТ НА РЫНКЕ
АУТСОРСИНГОВЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: