🗣 пенсионные и социальные вопросы, льготы по раб. дням с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 13.30 — 14.30);
☑ как организовать горячую линию в администрации
малое предпринимательство (10.00 — 18.00 по раб. дням)
По вопросу организации работы и проведении горячих линий
Правительство Москвы СИСМ.
Комплекс экономической политики и развития города Москвы
получение и обслуживание социальных карт москвича 9.
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Если человека интересует какая-то конкретная информация, нужна консультация или возник проблемный вопрос по сотрудничеству с предприятием, он выбирает пункт «Связаться с оператором». На звонок отвечает специально обученный специалист call-центра, который владеет основной информацией о деятельности компании, ее услугах или ассортименте продукции.
Цели и способы внедрения горячей линии
Если человека интересует какая-то конкретная информация, нужна консультация или возник проблемный вопрос по сотрудничеству с предприятием, он выбирает пункт Связаться с оператором.
Горячая линия 8 800 выгодна и самим компаниям, ведь это действенное средство сохранить существующих заказчиков, привлечь новых, усовершенствовать свою работу, открыть новые направления, ведь все звонки с отзывами и предложениями фиксируются и регулярно анализируются. Но внедрение телефонной службы поддержки требует определенных материальных затрат. Так, обслуживание бесплатного для клиентов номера оплачивает сама фирма.
Он заключается в самостоятельной организации собственного call-центра.
Для заказчиков такой сервис является очень удобным, и они с удовольствием им пользуются. Главным приятным моментом является тот факт, что за звонок не нужно платить. Также покупателю не нужно постоянно бегать на фирму и выстаивать очереди, с целью получить ответ на вопрос незначительного характера. Он может все решить, не выходя из дома, просто взяв в руки телефон.
В соответствии с постановлением № 000 от 01.01.2001 года «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» о рганизация проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется руководителями государственных органов, государственных и иных организаций (за исключением дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь) (далее – организации).
Об организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам
В соответствии с постановлением 000 от 01.
заместителями руководителей, руководителями структурных подразделений организации – не реже одного раза в квартал.
руководителем организации, кроме руководителя местного исполнительного и распорядительного органа, не реже одного раза в квартал;.
Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
Об организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам
В BEEPER есть все необходимые технические решения, которые позволяют организовать горячую линию под ключ, ведь именно комплексный подход позволяет более эффективно оказывать данный вид услу
Горячая линия
Подготовка проекта, от 22 00 руб.
КОМПАНИЙ СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ BEEPER
РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 600 ПРОЕКта
Цифры указаны примерные, пожалуйста уточняйте цены у наших менеджеров, или воспользуйтесь кнопкой «Заказать услугу». ЛЕТ НА РЫНКЕ
АУТСОРСИНГОВЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк