🗣 Пермская Сетевая Компания Пермь Официальный Горячая Линия
- § Пермская Сетевая Компания Телефон Горячей Линии
- 🏫 Пермская Сетевая Компания Горячая Линия Пермь
»ПСК» напоминает: телефон горячей линии по вопросам теплоснабжения (342) 243-72-99
В ООО «Пермская сетевая компания» напоминают жителям Перми: в случае инцидента с порывами на внутридомовых сетях и утечкой теплоносителя внутри зданий устранение проводит обслуживающая организация — УК или ТСЖ.
В случае экстренной ситуации на жилом фонде — утечки горячей воды в подъезде, парежа в подвале — сообщать следует в аварийные службы УК/ТСЖ.
Также информацию можно передать на горячую линию теплоснабжения по телефону (342) 243-72-99. Например, 31 января произошла утечка на внутридомовых сетях в здании по ул. Голева, 10б (Дзержинский район Перми). Сигнал поступил в энергокомпанию через соцсети. На место была отправлена ремонтно-восстановительная бригада «Пермской сетевой компании». Как выяснилось, в помещении общежития на первом этаже произошел прорыв радиатора батареи. Управляющая компания устранила инцидент своими силами — отключила радиатор, откачала воду.
Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде
Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.
Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.
Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно. Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.
Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.
Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Содержание
Доброе утро, вчера поменяли счетчик горячей воды по адресу: г. Пермь, Яблочкова,48/2 кв.108, выдали Акт, сказали направить по эл. почте в ПСК, на какой адрес я могу это сделать?