Услуги, предоставляемые отделом опеки и попечительства
Наименование государственной услуги
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области № 739
- Навигация
- Карта сайта
- Мэрия города
- Городская дума
- Череповец
- Новости
- Происшествия
- Власть
- Экономика
- Отдых
- Проекты
- Городская афиша
- Прямые трансляции
- Госуслуги: ваша оценка
- Регистрация маршрута у спасателей
- Контакты
- Редакция сайта:
(8202) 30-24-70, info@cherinfo.ru - Отдел рекламы:
(8202) 30-24-80, reklama@cherinfo.ru - Техподдержка: support@cherinfo.ru
© 2003-2021. Материалы для сайта подготовлены информационным мониторинговым агентством «Череповец» (информагентство «Череповец», ИМА «Череповец»), свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 — 59024 от 18.08.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: муниципальное казенное учреждение «Информационное мониторинговое агентство «Череповец»». Директор, главный редактор ИМА «Череповец»: Якунин А. Б. Главный редактор официального сайта г. Череповца: Марущенко С. Н.
Почтовый адрес: 162602, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 44.
Отдел опеки и попечительства
Хочу донести до руководства данной организации случай вопиющего поведения вашего сотрудника на рабочем месте.
28 февраля 2021 г. мы обращались с моими клиентами в , для получения Постановления о продажи доли несовершеннолетнего.
Зашли в кабинет в порядке очереди, вежливо поздоровались, изложили суть дела (отмечу, это важно: оба родителя – приличные люди, опрятные, . читать полностью трезвые). Специалист:
— не поздоровавшись, в грубой форме сказала нам, что на ее стол нельзя положить документы;
— грубо разговаривала, свысока, на повышенных тонах, бросала людям их документы;
— не отвечала на вопросы, задаваемые по существу, и в рамках ее специальности и (надеюсь) компетенции;
— позволяла себе негативные суждения о профессии «Риэлтор» (Задавая клиенту вопрос: «Зачем Вы тут?», в процессе диалога, начала высказывать свое мнение о том, что я, как риэлтор, ведет нечестную работу по отношению к ним, и что я с них «…дважды денег возьму» — видя нас в первый раз в своей жизни, и заставляя меня, как специалиста по недвижимости, оправдываться за выбор моей профессии;
— на просьбу разговаривать повежливее отвечала: «А как с вами надо? Если мы начнем тут со всеми сопли жевать, то нас тут вообще задавят»;
Данная ситуация происходила в присутствии других сотрудников и посетителей.
У женщины-клиентки, с которой пришла я, дрожали руки при заполнении заявления, она долго находилась «под впечатлением» от посещения данного отдела.
Мы не ходим в Органы опеки, чтобы взять за это денег! Это является неотъемлемой частью сделки, в которой участвуют несовершеннолетние. Такие сделки в жизни клиентов могут происходить единожды, и разобраться во всех тонкостях без помощи специалиста по недвижимости зачастую невозможно.
Стол сотрудницы, о которой идет речь, находится у окна, всего в кабинете два стола.
В неформальных разговорах с коллегами я неоднократно слышала отзывы об этой сотруднице, такое поведение для нее, видимо, уже норма.
Мой вопрос: почему еще существуют организации, где процветает подобная распущенность и подобное отношение к людям?
Требую у руководства данной организации навести порядок: разобраться с поведением ваших сотрудников и соблюдением регламента работы с посетителями! Уведомить меня о принятых мерах!