Номер Телефона Горячей Линии Автовокзала Москва

Контакты

ГУП «Мосгортранс»

Адрес: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1
Телефон: 8 (495) 951-66-53 (часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8:00-17:00, пт.: 8:00-15:45)

Факс: 8 (495) 951-38-27
Электронная почта: mail@mosgortrans.ru (для деловой переписки)

Официальный сайт: www.mosgortrans.ru

По вопросам трудоустройства

Центр подбора персонала Транспортного комплекса
Телефоны: +7 (495) 622-22-22

Электронная почта для резюме: rabota@mosmetro.ru

Пассажирам

Контакт-центр «Московский транспорт»

8 (495) 539-54-54 (с городского)
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

Сервисные центры «Московский транспорт»

(пн.-вс. с 8:00 до 20:00)
ул. Старая Басманная, 20 корп.1

ул. 1905 года, 25

Номер Телефона Горячей Линии Автовокзала Москва

Здание ГУП «Мосгортранс»

Трехэтажный дом на Раушской набережной для чаеразвесочной фабрики Торгового дома «Боткин и Ко» построен в 1903 году. В 1908 году Московская городская управа приобрела это здание для Управления московского трамвая и небольших складов. Весной 1936 году к дому пристроен четвертый этаж, где разместили квартиры для 32 лучших стахановцев-трамвайщиков с семьями. В настоящее время в здании размещается ГУП «Мосгортранс».

Номер Телефона Горячей Линии Автовокзала Москва

© 2010–2020 ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1

Телефон: 8 (495) 951-66-53
Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Справочная Щелковского автовокзала

Справочное бюро автовокзала – это служба, занимающаяся информированием пассажиров по всем вопросам, связанным с отправкой автобусов. Обратившись в справочную автовокзала Москвы, Вы можете запросить сведения об актуальных рейсах, расписание, изменения в графике, наличие свободных мест в автобусах, стоимость билетов и многое другое.

помощь

Позвонив по телефону автовокзала «Щелковский» (Москва), Вы сможете задать любой интересующий вопрос оператору. При личном посещении можно обратиться в окно справочной службы или в кассы автовокзала Москвы.

(Москва) работает со следующими вопросами:

  • маршруты автобусов: место отправки и конечная точка прибытия, транзитные станции и т. д.;
  • расписание автобусов: график отправки, периодичность, время прибытия на место (с указанием московского и местного времени);
  • информация по маршруту: протяженность, длительность поездки, запланированные остановки и пр.;
  • информирование об изменениях: опоздания при отправке, изменения маршрута, задержки рейса, форс-мажорные обстоятельства и много другое;
  • общие правила покупки и возврата билетов, правила провоза багажа, детей и т. п.

Автовокзал Щелковский работает круглосуточно, поэтому обратиться в окно справочной службы Вы можете в любое время( кроме технических перерывов).

Официальная Горячая Линия в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: