Некст Мобайл Оператор Сотовой Связи Горячая Линия

Часто задаваемые вопросы

В мобильном Личном кабинете Next Mobile легко и удобно:
— контролировать расходы и пополнять баланс;
— управлять услугами;
— настраивать тариф под себя, подключать пакеты минут и интернета;
— подключить все ваши номера, сколько бы их ни было, и управлять ими одновременно.

Приложение доступно в App Store и Google Play.
Так, как вам удобнее:

— Оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы вам перезвоним.
— Напишите в чат на сайте, в мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
— Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-600-6677.

После согласования времени визита курьер доставит вашу SIM-карту.

Есть несколько способов:
В соответствующем разделе мобильного приложения или личного кабинета.
Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
Наберите *100# на вашем смартфоне и нажмите клавишу вызова.

помощь

Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.

▪ Сфотографируйте чек, подтверждающий факт платежа.
▪ Напишите в чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp. Отправьте фото чека оператору.

Или позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный. Отправьте фото чека на client@nextmobile.ru.

Если вы заплатили до 15000 рублей и ошиблись в номере телефона не больше, чем на 3 цифры, средства будут переведены на правильный номер в течение суток.

Если на момент вашего обращения на балансе ошибочного номера остается меньше средств, чем сумма вашего платежа, то на ваш правильный номер поступит сумма, не превышающая этот остаток.

Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.

Сделайте это как можно скорее, если потеряли сим-карту или у вас украли телефон.

После согласования времени визита курьер доставит вашу новую сим-карту.

iOS
Найдите в меню вашего смартфона Настройки > Сотовая связь > Сотовая сеть передачи данных
Введите ‘next’ в этих полях:
Сотовые данные APN : next
Настройка LTE APN: next
Режим модема APN: next

Android
Найдите в меню вашего смартфона
Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть (или Подключения/Еще/Дополнительно) > Точка доступа (или APN)
Создайте новую точку доступа
Заполните поля и сохраните настройки
Название точки доступа: next
APN: next
▪ Перезагрузите смартфон

В России появился мобильный оператор Next Mobile. Он ловит сигнал других компаний География его сети шире, чем у конкурентов

В России начал работать новый мобильный оператор Next Mobile. Его клиенты первыми могут ловить сигнал сразу нескольких сотовых компаний — телефоны автоматически переключаются на ту сеть, у которой связь на данной территории более устойчивая.

По умолчанию Next Mobile ловит сигнал Tele2, а при помехах подключается к МТС или «Билайну», с которыми заключено сотрудничество. Абонентам Next Mobile доступны как корпоративные, так и индивидуальные тарифные планы. Стоимость самого дешевого составляет 790 рублей в месяц. В эту сумму входят 10 гигабайтов интернета, 500 минут разговоров и 100 СМС. Полный безлимит обойдется почти в 6 тысяч рублей. Все взаимодействие с пользователями осуществляется через сайт и мобильное приложение.

Некст Мобайл Оператор Сотовой Связи Горячая Линия

Тестирование нового мобильного оператора началось в апреле 2024 года, а полноценное предоставление услуг стартовало в декабре на сайте. Приложение для iOS доступно здесь, а для Android тут.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: