Не работает интернет Билайн
Два номера обязан запомнить сегодня абонент Билайн, испытывающий проблемы с интернетом.
Контактные центры
- Сервис мобильного толка (на телефоне, модеме, планшете) – 8 800 700 0611
- Домашний интернет (роутер) – 8 800 700 8000
Иногда полезно навестить ближайший офис продаж.
Форумы
- Обладателям роутеров рекомендуем посетить homenet.beeline.ru.
Официальные рекомендации
Сервис помощи пользователям интернета 0880 предлагает следующие варианты:
- Выслать автоматические настройки GPRS, WAP.
- Проверить:
- Баланс.
- Уровень сигнала.
- Погоду…
- *111#
- Следуйте указаниям. Сегодня правильная комбинация 1 5 1
Личный кабинет
- Посетите my.beeline.ru.
- Найдите раздел Помощь.
- Выберите тип (мобильный/домашний).
- Получите подсказки.
Типичные советы
Невозможно перебрать многочисленны рецепты. Не работает, нет сети, неправильные настройки. Опросите форумчан.
Помощь и техническая поддержка абонентов Билайн
Данный раздел направлен на решение ошибок и проблем абонентов Билайн. Вы можете позвонить по бесплатному номеру технической поддержки 8 800 700 8000 либо найти решение на этой странице.
Домашний интернет
- Мастер настроек
- Дополнительные услуги
- Настройка роутера
- Как настроить подключение
- Инструкции по подключению устройств к Wi-Fi-сети роутера
и ТВ
- Телевидение высокой четкости (HDTV)
- Как подключить цифровое телевидение
- Установка комплекта ТВ
- Подключение/отключение дополнительных каналов
- Как пользоваться цифровым телевидением
- ТВ-приставки
- Оплата Домашнего интернета и ТВ
- Устранение неполадок
Эта страница будет полезна при возникновении следующих вопросов:
- Как изменить тарифный план или узнать подробности о действующем;
- Решить проблему с медленным интернетом;
- Узнать способы оплаты и пополнения баланса личнего счета;
- Прочитать инструкцию по настройке WiFi роутера и ТВ приставки;
- Узнать, что делать, если не работает домашний интернет или телевидение;
- Проверить доступность подключения в своем городе;
- Найти контакты офисов подключения и технической поддержки действующих абонентов;
- Прочитать инструкцию по подключению к услугам от Билайн;
Заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по всем вопросам.
Что-то пошло не так. Позвоните нашему менеджеру, он обязательно решит эту проблему.
Содержание