Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
Портал «Наш город» – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.
На Портале можно прокомментировать состояние работ на том или ином объекте, сообщить о проблемах или о необходимости включения в планы дополнительных работ. Портал реализует идею «народного контроля». включает порталы: «Дороги Москвы», «Дома Москвы». Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.
На портале принята премодерация комментариев, что означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария. Такая же технология действует и в отношении ответов органов власти. Максимальное время, отведенное на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал.
Раздел «Народный контроль» — это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале.
Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы:
«Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д.4, к.1 и к.2 со стороны подъездов (ближе к корпусу 2).»
«В нарушение Регламента уборки, не производится вывоз снега с дворовой территории. Вал грязной снежной массы включающей реагенты, расположен в нескольких метрах от нашего дома и при таянии будет стекать к нашему дому и нести опасность экологии дворовой территории и угрожать здоровью детей, взрослых, растений, животных.»
показать полностьюсвернуть
🗣 Ответственный подход, оперативное решение поставленных задач и соблюдение установленных рамок и сроков работы позволяет говорить о высоком уровне профессионализма сотрудников компании
Портал «Наш Город»
Мосу слуги. рф — центральная справочная Москвы
8 (499) 978-28-20
рф — центральная справочная Москвы.
Горячая линия президента РФ » 8 (800) 200-23-16, 8 (495) 606-36-02, 8 (495) 625-35-81 сайт президента РФ
Мосуслуги компьютерная помощь по телефону в Москве.
Экстренные случаи по Москве
Управляющая компания ООО «НАШ ГОРОД»
Для отправки жалобы необходимо пройти процедуру авторизации, после чего откроется доступ к функционалу государственной платформы. Пошаговый алгоритм для сообщения о проблеме:
Наш город — Написать жалобу
Для отправки жалобы необходимо пройти процедуру авторизации, после чего откроется доступ к функционалу государственной платформы.
Популярные обращения
Пользователям доступна привязка социальных сетей к аккаунту Mos.ru. В последующем это позволяет проходить авторизацию в личный кабинет в 1 клик.
Мобильное приложение «Наш город»
- круглосуточная боль в теле;
- боль и пульсация в спином мозге;
- мигрени;
- болевые ощущения в лимбической системе;
- боль во лбу;
- чувство электрических ударов в мозге;
- зубная боль;
- сердечные приступы;
- боли в органах: сердце, печень, легкие;
- язвы;
- поражения глаз и ушей из-за электромагнитного облучения;
- рези;
- зуд;
- депрессия и хроническая усталость;
- удушливый кашель.
отсутствие конкретных фактов и четкого изложения, что не позволяет проверить информацию.
Облучение происходит дистанционно — люди могут находиться на любом расстоянии от оружия, стены квартир и домов препятствием не являются.
Портал позиционируется как независимый и от органов исполнительной власти, и от жителей, он как ретранслятор проблем от заявителей к исполнителям и обратно: решений от исполнителей к заявителям. Посередине находится редакция портала с группой модераторов, которые просеивают каждое сообщение на предмет соответствия обращения теме, качеству фотоматериалов и корректности текста. Если к вашему обращению будут вопросы, вам либо предложат отредактировать сообщение, либо просто не опубликуют. Поскольку принцип отбора информации формируется мэрией и командой портала, то какие-то темы трактуются очень узко или весьма специфически. Например, вы можете попросить отремонтировать урну или качели, если они там были и требуют ремонтных работ. Но если урны не было, а вы считаете или, по правилам, урна должна быть, то ваше сообщение предложат направить через электронную приемную мэра. В любом случае, что через портал, что через электронную приемную мэра, но вы получите ответ на ваше обращение — будет ли это решением проблемы или иным ответом.
Как использовать портал «Москва
Например, по большинству тем, связанных с содержанием двора или дома, исполнителем будет управляющая компания, а за содержание большинства дорог отвечает ГБУ Автомобильные дороги.
Давайте приводить в порядок наши дворы вместе с порталом «Москва. Наш город»!
Основное при организации и установке любой детской площадки — это безопасность. На площадке не должно быть острых элементов, заноз, сколов и других дефектов. Все ручки должны быть снабжены закругленными элементами или заглушками. Не должно быть таких отверстий, куда ребенок мог бы просунуть пальчик или зацепиться и застрять ногой.
Содержание
- 1 Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
- 2 Портал «Наш Город»
- 3 8 (499) 978-28-20
- 4 Управляющая компания ООО «НАШ ГОРОД»
- 5 Наш город — Написать жалобу
- 6 Популярные обращения
- 7 Как использовать портал «Москва
- 8 Давайте приводить в порядок наши дворы вместе с порталом «Москва. Наш город»!
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк