На портале «Добродел» разъяснят блокировку соцкарт жителей Подмосковья
Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU — На портале «Добродел» появилась возможность подать обращение и получить разъяснение по блокировке социальной карты жителя Подмосковья, сообщает в субботу пресс-служба губернатора и правительства Московской области.
«Те, кто считают необоснованной блокировку карты — в возрасте младше 65 лет и не имеющие хронических заболеваний, могут обратиться за разъяснениями на портал «Добродел». Для отправки сообщения на dobrodel.mosreg.ru надо выбрать категорию «Социальная сфера», далее найти подтему «Социальная карта», — рассказали в пресс-службе.
Специалисты проверят обоснованность блокировки и дадут разъяснения заявителю, либо разблокируют карту в случае ошибки.
С 11 по 29 ноября в Подмосковье жители пожилого возраста и имеющие хронические заболевания не могут ездить по льготным тарифам на всех видах общественного транспорта.
Ранее в субботу оперштаб сообщил, что за сутки в России выявлено еще 22 702 случая заражения коронавирусной инфекцией нового типа. В частности, в Московской области зафиксировано 786 новых эпизодов заболевания.
🗣 Решение проблемы
Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу
Как отправить жалобу через «Добродел»
Мое Подмосковье
Добродел» Правительства МО начал сдуваться и блокировать жалобы
Добродел — это интернет сервис, который позволяет всем жителям Московской области иметь реальный доступ к деятельности исполнительной власти. Этот сервис уже многие годы помогает гражданам решать конкретные проблемы. 01.07.2017 года был обновлен сервис Правительства Московской области «Добродел».
Добродел официальный сайт
Добродел это интернет сервис, который позволяет всем жителям Московской области иметь реальный доступ к деятельности исполнительной власти.
Как написать о проблеме?
Также к написанной жалобе можно прикрепить фотографии, которые станут неотъемлемым подтверждением проблемы, что возникла у человека. В остальных пунктах нужно будет только указать формальные вещи, а именно населенный пункт, улицу и дом, при этом последний пункт не есть обязательным. Мобильное приложение «Добродел»
- новый обновленный интерфейс;
- сообщения можно смотреть на новой интерактивной карте, при этом есть возможность оставлять комментарии и подписки;
- выбрать нужную категорию не обязательно;
- высвечивается рейтинг пользователей по
количеству решенных проблем; - онлайн статистика по районам и категориям.
Введена опция голосования и опросов, что разрешает человеку выразить свое независимое мнение.
Для начала, чтобы написать любое сообщение о тех или иных проблемах понадобиться перейти на сайт http://vmeste.mosreg.ru . Если человек впервые заходит на этот сайт, то ему понадобиться обязательная регистрация на сервисе, для создания своей собственной ученой записи.
§ Регистрируемся на сайте
🏫 Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк