Apple Сайт Официальный на Русском Служба

🗣 Стоит отметить, что работает линия только по будням, с 09:00 до 20:00 по московскому времени.
☑ написать письмо в службу поддержки apple

Как связаться с технической поддержкой Apple

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Выбираем интересующий вас продукт.

Как обратиться в поддержку Apple (читать далее...)
Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

О том, как это сделать, мы и расскажем.
Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

Для примера возьмем iPhone.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

На сайте корпорации есть ответы на вопросы для пользователей, но совсем неочевидно, как найти телефон поддержки и оставить свой запрос.

Бесплатная поддержка Apple: как связаться

В таком случае следует обратиться в поддержку Apple.

Служба поддержки Apple. (читать далее...)
  • Далее выберите способ связи, который будет наиболее удобен для вас. Вы можете поговорить с представителями по телефону или рассказать свою проблему в чате.

Что важно знать перед обращением?

Прежде чем звонить, подготовьте всю информацию, доказывающую, что вы собственник этого телефона. У вас могут даже попросить чек. Но тут важно понимать, что только если вы приобрели сертифицированное устройство, тогда он будет действителен. Если же вы привезли устройство из заграницы, то оно будет считаться несертифицированным, поэтому чек на него явно не подойдет.

  • Проскрольте страницу вниз и нажмите кнопку, показанную на картинке.
  • Появится всплывающее окно, с предложением попробовать восстановить идентификатор самостоятельно. Нажмите «Нет, продолжить», если уже пробовали все варианты.

При обращении, работники не будут уверены, что вы и есть хозяин идентификатора, поэтому им важно будет получить от вас как можно больше информации, чтобы убедиться, что идентификатор принадлежит действительно вам.

  • Выберите проблему, которую хотите решить, из предложенных.

Сейчас вы будете разочарованы техподдержкой Apple в России

: все способы и инструкции

Официальная служба технической поддержки Apple Pay в России

§ Написать конкретно специалистам Apple с целью узнать о возможных решениях проблемы, как мы отметили выше, можно только в некоторых случаях. Как пример, возможность запуска онлайн-чата с технической поддержкой доступна, если ваш вопрос связан с iTunes или iTunes Store. Узнать какой именно тип помощи Apple предлагает по вашему вопросу можно на этой странице.
Куда более эффективно будет описать проблему на странице сообществ Apple (делать это нужно на английском языке). Специалисты самой компании отвечают там редко, но вот пользователей, готовых прийти на помощь и поделиться своим опытом, на форуме хоть отбавляй.
🏫 Михайленко Сергей 25 Фев, 2016

помощь

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: