Министерство Здравоохранения Нижнего Новгорода Официальный Сайт

🗣 Департамент Здравоохранения Нижнего Новгорода Официальный Сайт

«Горячая линия» для граждан

Уважаемые пациенты!

Информируем Вас о том, что в настоящее время в Министерстве здравоохранения Нижегородской области функционируют телефонные «Горячие линии».

По вопросам оказания медицинской помощи.

К специалистам «Горячей линии» может обратиться любой гражданин и получить информацию по широкому кругу вопросов в сфере здравоохранения: порядок оказания экстренной и неотложной медицинской помощи, электронная запись на прием к врачу, прикрепление к медицинской организации, соблюдение медицинской этики и деонтологии, порядок направления граждан на высокотехнологичную или специализированную медицинскую помощь, сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, проведения отдельных диагностических обследований, а также консультаций врачей-специалистов.

Понедельник — Четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00

По вопросам оказания анальгезирующей терапии.

Специалисты, работающие на «Горячей линии», круглосуточно представляют гражданам города Нижнего Новгорода и Нижегородской области информацию по вопросам назначения, выписывания и получения обезболивающих препаратов.

Телефоны: 435-31-67, 435-32-12
В нерабочие, выходные и праздничные дни:

Для жителей города Нижнего Новгорода:
Для жителей районов Нижегородской области, города Арзамас, города Дзержинска:

По вопросам лекарственного обеспечения

Ответственный отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности министерства. К специалистам «Горячей линии» может обратиться любой гражданин и получить информацию по вопросам обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе льготного.

Понедельник — Четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница — с 9.00 до 17.00

Информируем вас о том, что вы можете обратиться в министерство здравоохранения Нижегородской области

435-32-12

▪ Взимания денежных средств при оказании медицинской помощи без заключения договора на предоставление медицинских услуг.
2. «Навязывания» платных медицинских услуг.

▪ Наличия в учреждениях объявлений о необходимости приобретения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения перед госпитализацией и при стационарном лечении, в том числе в дневном стационаре, а также при проведении обследований.

помощь
Оператор Горячей Линии в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: