Учебный центр
- Наш Instagram
- Youtube-канал
- Группа ВКонтакте
История Учебного центра
В 2001 году состоялось открытие Учебного центра Компании Мария-Ра
Первыми дисциплинами были :
- Товароведение;
- Организация торговли;
- Работа на ККТ;
- Кассовая дисциплина;
- Психология торговли.
С открытием магазинов самообслуживания добавились курсы:
- Компьютерная грамотность;
сейчас это:
- 5 филиалов в городах присутствия нашей компании: Барнаул, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк;
- 2 учебных класса на Распределительных центрах Новоалтайска и Кемерово;
- 19 сотрудников на ежедневной основе проводят обучение сотрудников Компании в очном и дистанционном формате;
- Более 150 дистанционных курсов, направленных на развитие профессиональных знаний и личностных качеств.
За 2022 год было обучено:
- Директор магазина (в том числе кадровый резерв на директора магазина) – 341 сотрудник;
- Заместитель директора магазина (в том числе кадровый резерв) – 1265 человек;
- Кассир-продавец – 6353 человека;
- Бариста – 175 человек.
В 2024 году (данные на 01.03):
- Проведено 245 вебинаров;
- Обучено 2602 ученика.
Программы обучения Учебного центра компании Мария-Ра:
1. Развитие кадрового резерва а должности:
2. Повышение квалификации (очное и дистанционное):
- Региональный директор;
- Директор магазина;
- Заместитель директора магазина;
- Кассир-продавец;
- Бариста;
- Продавец гастрономии.
3. Вводное обучение
- Кассир-продавец;
- Бариста.
4. Наставничество
- Наставник для УО;
- Наставник для ЗУО;
- Наставник по направлению (выпечка, гастроном, Кофе-Рама).
5. Обучение действующих руководителей офисных служб и Розничной сети.
Учебный центр Компании Мария-Ра также проводит командообразования и массовые мероприятия для сотрудников.
Организовывает обучение у внешних провайдеров.Записаться на любую из представленных программ обучения вы сможете обратившись к Начальнику отдела обучения и развития персонала – Пургиной Д. Ю.
Внедрение «1С:Электронное обучение. Корпоративный университет» и «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента» с целью автоматизации корпоративного учебного центра ТС «Мария-Ра»
ТС «Мария-Ра» (ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ»)
Барнаул, Июнь 2017Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5020Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10Автоматизированы следующие функции:
- Организация электронного обучения
- Оценка результатов обучения
- Разработка электронных курсов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- О сайте
- О решениях 1С
- Карта сайта
- Обратная связь
- Сообщить об ошибке
- WWW.1С.ru
- 1С:Предприятие 81С Отраслевые решения
- ИТС.1C.ru
- БУХ.1С.ru
- 1С:Линк
- 1С:Дистрибьюция
- 1Софт
- 1С-Онлайн
- 1С Интерес
- 1С:Образование
- Видеокурсы 1С
- Образовательные программы
Неправильно определили? Выберите из списка:
Москва
Московская область
Барнаул
Белгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
ИркутскКазань
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Ростов-на-Дону
РязаньСанкт-Петербург
Самара
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Томск
Тула
Уфа
Хабаровск
ЧелябинскИли укажите в поле:
Введите парткод в формате ХХХХХ либо ХХХХХ-ХХ, чтобы получить информацию об информационно-технологическом сопровождении партнера:- рейтинг ИТС
- входит ли партнер в список рекомендованных
- наличие статусов Центры Сопровождения и Сертифицированные Сервис-партнеры
- количество клиентов на сопровождении
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе: