Работает круглосуточная бесплатная «горячая» линия Госжилинспекции Московской области
Работает круглосуточная бесплатная «горячая» линия Госжилинспекции
Московской области
В рамках контакт-центра Губернатора Московской области начала работу «горячая» линия Государственной жилищной инспекции Московской области. «Горячая» линия работает круглосуточно, звонок на нее бесплатный.
Обратившись на «горячую» линию, граждане могут получить консультацию по вопросам эксплуатации жилищного фонда и оказания коммунальных услуг, выбора способа управления домом, перехода на расчеты через единый платежный документ посредством единого расчетно-кассового центра, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, процедуры создания совета многоквартирного дома и его полномочиях и т. д. По телефону «горячей» линии также можно узнать, какое место в областном рейтинге занимает та или иная управляющая компания.
Один из основных вопросов, поступающих на «горячую» линию, — это обоснованность начислений платы за ЖКУ, рассказал руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган. Специалисты «горячей» линии консультируют граждан, как проверить правомерность начислений, каковы могут быть основные ошибки при расчете платы, как действовать, чтобы максимально быстро добиться перерасчета и впредь получать корректные квитанции. При необходимости операторы предоставляют гражданам контакты, в том числе мобильные телефоны, жилищных инспекторов в их городах.
Телефон «горячей» линии Госжилинспекции Московской области 8-800-550-50-30. Дополнительно работают официальные группы Госжилинспекции в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Их легко найти по запросу «Жилинспектор»
🗣 Во вторник в доме правительства Подмосковья состоялось подписание четырехстороннего соглашения о запуске «горячей линии». Соглашение подписали областной комитет по тарифам и ценам, отделение Роспотребнадзора, Госжилинспекция и министерство стройкомплекса и ЖКХ. По телефону граждане смогут узнать о своих правах и сообщить о нарушениях в сфере тарифов ЖКХ и коммуниального обслуживания.
Горячая линия» по вопросам ЖКХ заработала в Подмосковье
Качество работы управляющей компании не всегда устраивает жильцов многоквартирных домов. Плохо убирают, не вывозят мусор, долго не реагируют на заявки, но при этом регулярно присылают платежки, суммы в которых только увеличиваются. Если мириться с таким поведением организации больше нет желания, то стоит писать жалобу. Рассмотрим куда и что можно писать и в какой последовательности могут сделать это жители Серпухова.
Куда в Серпухове жаловаться на управляющую компанию
Качество работы управляющей компании не всегда устраивает жильцов многоквартирных домов.
Государственная жилищная инспекция
Если вас не устраивает работа сотрудников управляющей компании или на поданную вами заявку аварийно-диспетчерская служба никак не отреагировала можно написать жалобу руководителю УК. Образец такой жалобы обычно размещен на информационном стенде. Такую жалобу составляют в двух экземплярах, один экземпляр передается в УК, на втором УК должна поставить отметку и он остается у вас. Руководитель управляющей компании
Аварийно-диспетчерская служба
Жалобу в ГЖИ подают когда УК не соблюдает правила технического обслуживания эксплуатация многоквартирных домов, подготовка к отопительному сезону, содержание детских площадок.
Если вы считаете, что УК необоснованно завышает тарифы на коммунальные услуги, можно обратиться в ФАС. На основе этого обращения будет проведена проверка, и если будут выявлены нарушения, то на УК будет наложен штраф и выдано предписание на устранение нарушения.
Жилищная инспекция столицы открыла портал » Дома Москвы». Теперь каждый житель города сможет найти свой дом и проверить его «коммунальную историю»- от начала постройки до последнего планового ремонта. Оставить жалобу на портале тоже можно — правда пока только на сломанные лифты и грязные подъезды.
Как пожаловаться на ЖКХ в Москве? Начал работать официальный интернет-портал, где можно оставить жалобу и проверить ее дальнейшую судьбу
Как пожаловаться на ЖКХ в Москве.
Ответить на жалобу по вопросам ЖКХ должны в течении 8 дней
Регламент утвержден таким образом, что на ответ со стороны Мосжилинспекции или УК, управ, к кому адресовано обращение жителей Москвы, очень жесткий – это 8 дней. За эти 8 дней мы должны отреагировать и ответить на то обращение, которое сегодня поступает на данный портал
Содержание
- 1 Работает круглосуточная бесплатная «горячая» линия Госжилинспекции Московской области
- 2 Горячая линия» по вопросам ЖКХ заработала в Подмосковье
- 3 Куда в Серпухове жаловаться на управляющую компанию
- 4 Государственная жилищная инспекция
- 5 Аварийно-диспетчерская служба
- 6 Ответить на жалобу по вопросам ЖКХ должны в течении 8 дней
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк