Куда Жаловаться на Петроэлектросбыт Санкт Петербург

Направить обращение

Форма обратной связи не предназначена для сообщения показаний счетчика. Обращения, содержащие нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, к рассмотрению не принимаются.

Спасибо, что воспользовались нашим сервисом.
Вы не прошли проверку Google reCaptcha

Форма обратной связи не предназначена для сообщения показаний счетчика. Обращения, содержащие нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, к рассмотрению не принимаются. Также напоминаем, что обслуживанием бытовых потребителей на территории Санкт-Петербурга (за исключением Курортного района) занимается АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

Россия, Санкт-Петербург, 195009, ул. Михайлова, д. 11
© АО «Петербургская сбытовая компания», 2005-2021

  • Договор энергоснабжения
  • Расчеты и оплата
  • Приборы учета и показания
  • Задолженность и последствия
  • Услуги
  • Онлайн-сервисы
  • Полезное

Интернет-ресурс АО «Петербургская сбытовая компания». Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации: Эл №ФС77-73227 от 13 июля 2018 г. Учредитель: АО «Петербургская сбытовая компания». Главный редактор: Бабичева Т. Н. Связаться с редакцией: +7 (812) 303-96-82. Адрес электронной почты редакции: pressa@pesc.ru.

Выберите один из вариантов отображения
информации на сайте:

Уважаемый абонент! Для оперативного рассмотрения Вашего обращения просим определить тему сообщения. Некорректное указание темы сообщения повлияет на срок его обработки.

В связи с большим количеством поступающих сообщений сроки обработки и регистрации Вашего обращения могут быть увеличены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

баннер

Обращаем внимание, что обработка информации о платежах, совершенных через сервисы «Петроэлектросбыт», может занимать несколько часов. Платежи появляются в Личном кабинете после обработки данных.
Информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в Личном кабинете в течение нескольких дней.
Заявление на поиск платежа, если он не появился в Личном кабинете, не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
При заполнении поля «Район» из предложенного перечня следует выбрать наименование соответствующего района. При заполнении поля «Населенный пункт» из предложенного перечня следует выбрать наименование соответствующего населенного пункта.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector