Жалоба на Водителя Автобуса Московская Область

Пожаловаться на водителя

На новом сайте, предполагается, будет создан своего рода «дневник успеваемости» водителя, его рейтинг, который увидит и работодатель, и водитель.

Сейчас жаловаться на нерадивого водителя можно в департамент транспорта, в ГКУ «Организатор перевозок», «Мосгортранс». Больше всего жалоб на хамство водителей, на их громкие разговоры по телефону, гремящую музыку, проезды остановок, задержку сдачи, долгие стояния на остановках.

Кроме того, водителей, которые не включают в жару кондиционеры, будут лишать половины премии, решил «Мосгортранс». В мае «Мосгортранс» проверил 3 тыс. кондиционеров в автобусах. В некоторых автобусах кондиционеров нет вообще. В 286 обнаружили неисправности, которые устраняют.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

В 2013 году пассажиров общественного транспорта в столице стало больше на 6% по сравнению с предыдущим годом, их число достигло 22, 8 млн человек. Чиновники связывают это с улучшением работы автобусов, троллейбусов и трамваев.

С введением с 1 июня платных парковок в центре на 25% снизилось количество машин, пересекающих Бульварное кольцо.

Орловцам напомнили куда сообщать о транспортных проблемах

В ближайшее время на всех остановочных павильонах появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла.

Жалоба на Водителя Автобуса Московская Область
ЕДДС на связи круглосуточно по телефону 43-22-12.

Существуют и другие номера, по которым жители могут сообщить о нарушениях в сфере транспортного обслуживания:

баннер

8(4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00);

8 800 250 29 48 — «горячая линия» объединения перевозчиков «Альтернатива» (диспетчер принимает звонки по будням с 9:00 до 18:00, в другое время обращение записывается на автоответчик);

8 800 450 10 27«горячая линия» АО «РИЦ», по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00);

(4862) 20-13-79диспетчер МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).

баннер
Телефоны Горячих Линий в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector