Куда Писать Жалобу на Общественный Транспорт

🗣 Куда Подать Жалобу на Общественный Транспорт

  • § Куда Обратиться с Жалобой на Транспорт

Способы подачи обращения

Электронная приемная

Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы в электронной форме вы можете через форму «Обращения граждан» на нашем сайте.

Сервисные центры

Также для подачи обращения вы можете обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».

Куда Писать Жалобу на Общественный Транспорт

Адреса:

▪ Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1
2. Улица 1905 года, дом 25

Часы работы:

В Сервисном центре вы можете:

получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
  • обжаловать постановление об административном правонарушении;
  • задать вопрос о работе общественного транспорта;
  • получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
  • получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок (только в офисе на ул. Старая Басманная д.20 к.1);
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве.
  • Получить консультацию по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 – ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно в СЦ «Московский транспорт» в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД: понедельник–четверг: 08:00 – 17:00; пятница: 08:00 – 15:45; суббота, воскресенье – выходной.

    Куда Писать Жалобу на Общественный Транспорт

    В Cервисных центрах «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголоки.

    Куда Писать Жалобу на Общественный Транспорт

    Контакт-центр

    Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону:

    «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

    Ящик для корреспонденции:

    125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,

    ❗Задавайте вопросы в форме ниже

    ❗Голосуйте в нашем опросе:

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: