🗣 Куда Подать Жалобу на Медицинское Учреждение Горячая Линия
- § Кому Пожаловаться на Медицинское Учреждение Горячая Линия
- 🏫 Куда Пожаловаться на Бездействие Врачей по Горячей Линии
Открыта «горячая линия» для жалоб на электронную запись к врачу
Министерство здравоохранения открыло «горячую линию», по которой любой желающий может пожаловаться на проблемы, возникшие во время записи к врачу в интернете.
Напомним, что с 1 декабря в РФ жители всех регионов России должны получить возможность записаться на прием к врачу в электронном виде, через Единый портал госуслуг — www.gosuslugi.ru.
Как сообщает РИА Новости, Минздрав понимает, что у россиян могут возникнуть проблемы с тем, как правильно оформить запись. Поэтому они могут позвонить по телефону «горячей линии» — 8-800-200-04-01 или написать письмо по электронной почте — hotline@rosminzdrav.ru.
— Для обращений граждан по поводу замечаний к работе сервиса и обеспечения дальнейшего контроля за качеством обслуживания пользователей системы Минздравом России с 3 декабря открыта «горячая линия». Граждане могут обращаться по телефону 8-800-200-04-01, по электронной почте hotline@rosminzdrav.ru и сообщать свои замечания и предложения, связанные с работой электронной регистратуры, — рассказали в Минздраве.
Добавим, что на сайте «Российской газеты» опубликован порядок действий, которые необходимо выполнить, чтобы записаться к врачу в интернете. Ознакомиться с ним можно здесь.
🗣 Источник: РИАМО
☑ куда подать жалобу на медицинское учреждение горячая линия
Куда пожаловаться на плохое медобслуживание в Подмосковье
Вероника Скворцова обещает, что любое обращение будет рассмотрено в течение десяти дней и тщательно изучено представителями медицинских организаций и региональных служб. Все жалобы в обязательном порядке будут удовлетворены.
Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии
Если специалист назначает лечение без каких-либо оснований и показаний, не учитывая результаты обследований.
Куда еще можно обратиться для жалобы на врача?
Суд Как оформить жалобу на врача в письменной форме?
Здесь могут быть разные варианты.
Каждый российский гражданин может влиять на качество современного медицинского обслуживания в стране и имеет возможность сделать это, оставив жалобу по телефону.
Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.
Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Жалоба в Роспотребнадзор
Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре2021года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях. «Горячая линия» Росздравнадзора
Сбор общественных мнений на портале «Добродел»
Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Обратиться к нам с жалобой на медицинское обслуживание можно разными способами.
Как написать жалобу в здравоохранение
Почтой
Отдельно скажем о группе в ВК «Послушайте, доктор» https://vk.com/doctor_sev, которая создана для работы с обращениями. По телефону
Мы реагируем на все поступающие сообщения, а жалобы передаем в медучреждения, которым они адресованы.
- Вконтакте (в сообщения группы);
- Инстаграмм (в сообщения Директ);
- Фейсбук (в сообщения страницы).
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Содержание
- 1 Открыта «горячая линия» для жалоб на электронную запись к врачу
- 2 Куда пожаловаться на плохое медобслуживание в Подмосковье
- 3 Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии
- 4 Куда еще можно обратиться для жалобы на врача?
- 5
- 6 Жалоба в Роспотребнадзор
- 7 Сбор общественных мнений на портале «Добродел»
- 8 Как написать жалобу в здравоохранение
- 9 Почтой
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк