Свяжитесь с нами
Контактная информация
115114, Москва, Павелецкая наб., 2, стр.15А, БЦ «Loft Ville»
ПО ВОПРОСАМ ПАРТНЕРСТВА:
Парковка в аэропортах
- Домодедово
- Сочи
Правила
- Стаж и возраст
- Передача автомобиля
- Зоны завершения аренды
- Страховка
- ПДД и штрафы
Тарифы
- BelkaCar
- BelkaBlack
Помощь и поддержка
- Как арендовать автомобиль
- Что делать при ДТП
- Парковка в торговых центрах
- Оплата
О сервисе
- Новости
- О компании
- Брендбук
- Для прессы
- Контакты
Информация, размещенная
на этой странице, не является
публичной офертой
🗣 Чтобы узнать особенности аренды отдельного оператора, перейдите по ссылке, поскольку условия там отличаются. У всех разные условия договора, не говоря уже о разных приложениях для телефона, разрешенных зонах поездки и парковки.
На этой странице собраны все операторы каршеринга в Москве с ценами на свои тарифы и доступными машинами.
Каршеринг в Москве
Какие разновидности данной услуги можно встретить в Москве:
При их наличии, сфотографировать их и отправить в техподдержку.
Московские операторы каршеринга разрешают ездить по Москве и Московской области. А вот завершение аренды чаще всего разрешено только в пределах МКАД и в близлежащих городах, типа Мытищи, Химки и др. Некоторые операторы разрешают оставлять машины в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково, Жуковский.
Перед началом каждой поездки на каршеринге, вы обязаны сфотографировать любые повреждения автомобиля, включая загрязнения в салоне — если они не указаны в приложении как известные. При возникновении неполадок уже в движении или до начала аренды — не откладывая позвоните в службу поддержки по телефону горячей линии «СитиДрайв» в Москве : +7 499 322-38-75 или оставьте сообщение и фотографии после завершения поездки в чат-боте (доступен через раздел «Служба поддержки» в приложении.
Служба поддержки
При возникновении неполадок уже в движении или до начала аренды не откладывая позвоните в службу поддержки по телефону горячей линии СитиДрайв в Москве 7 499 322-38-75 или оставьте сообщение и фотографии после завершения поездки в чат-боте доступен через раздел в приложении.
Горячая линия «СитиДрайв» в Москве – Телефон службы поддержки – «CityDrive» (бывш. Юдрайв) Москва
«You Драйв» приглашает всех клиентов в официальное сообщество в популярных социальных сетях Instagram, Вконтакте и Facebook. Как бесплатно позвонить в «Сити Драйв» в Москве?
При возникновении ДТП, незамедлительно позвоните в YouDrive и следуйте инструкциям сотрудника горячей линии.
По всем вопросам не требующим немедленного реагирования (например, ваши идеи и предложения для «YouDrive» в столице), обращайтесь через чат обратной связи в приложении YouDrive.
При этом надо будет предоставить фотографию машины. Снимок можно прислать либо через мобильные приложения операторов каршеринга, либо через приложение «Помощник Москвы», если речь идет об автомобиле такси. В разделе обращения необходимо выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, а также прикрепить не более трех фото.
О плохом состоянии автомобиля такси и каршеринга можно сообщить по горячей линии
Снимок можно прислать либо через мобильные приложения операторов каршеринга, либо через приложение Помощник Москвы, если речь идет об автомобиле такси.
Такие меры приняли в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 21 февраля.
Содержание
- 1 Свяжитесь с нами
- 2 ПО ВОПРОСАМ ПАРТНЕРСТВА:
- 3 Парковка в аэропортах
- 4 Правила
- 5 Тарифы
- 6 Помощь и поддержка
- 7 О сервисе
- 8 Каршеринг в Москве
- 9 Служба поддержки
- 10 Горячая линия «СитиДрайв» в Москве – Телефон службы поддержки – «CityDrive» (бывш. Юдрайв) Москва
- 11 О плохом состоянии автомобиля такси и каршеринга можно сообщить по горячей линии
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк