Куда Можно Пожаловаться на Горячую Линию

🗣 получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время; ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Жалоба на Телефон Доверия

координаты на карте 56.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
(читать далее...)
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

email информация отсутствует.

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

Образец жалобы как написать, куда подать, бланки и примеры

Как написать жалобу

Дата публикации: 17 янв 2021.

Жалобы на некачественные услуги: как оформлять и куда направлять

Дата публикации 17 янв 2021.

баннер
Когда услуга может считаться некачественно оказанной? (читать далее...)
  1. «Шапка». Укажите название организации или данные исполнителя. Если вы составляете жалобу для подачи в государственную или общественную организацию, напишите в «шапке» наименование органа. Ниже должны следовать ваши паспортные данные.
  2. Вступительная часть. Опишите лаконично, но емко, какие условия и обстоятельства предшествовали возникновению спора. Например, Я, Петров П. П., 03.12.2020 года обратился в стоматологическую клинику «Улыбка» etc.
  3. Основная часть. Расскажите о сути вопроса: как именно была предоставлена услуга, и в чем заключается ее несоответствующее качество. Избегайте «воды» и лирики, эмоциональной окраски. Жалоба — деловой документ, который в дальнейшем, возможно, также будет рассматриваться и в суде.
  4. Заключение. Укажите свои требования (результат, которого вы ждете по факту рассмотрения жалобы (претензии).

Сроки рассмотрения жалобы на услугу низкого качества

Второй способ подачи претензии — отправка через Почту РФ заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Бережно сохраните документы и бумаги, подтверждающие факт отправки ценного письма. Правила составления претензии

В какие службы, и каким образом подать жалобу?
Мы советуем вам также заранее получить консультацию юриста. Возможно, он подскажет, как решить вопрос с поставщиком сервиса без обращения в государственные и общественные инстанции, и сопутствующей траты времени и сил.
Стандартная структура претензии на некачественное выполнение работ (услуг):

На каком этапе сотрудничества с исполнителем подавать жалобу?

2020 года обратился в стоматологическую клинику Улыбка etc.

Требования, которые можно предъявить исполнителю

Любую причину, по которой вы сочли услугу некачественно оказанной, в жалобе нужно будет обосновать и подтвердить соответствующими доказательствами. Разрешается использование видео- и фотоматериалов, копий гарантий и актов приемки работы, результатов независимой экспертизы, квитанций, подтверждающих факт оплаты, копий договоров об обслуживании и т. д.

Как правильно составить коллективную жалобу? Правила написания и подачи

Обратиться к руководству медицинской организации можно как письменно, так и устно.

баннер

Жалоба на врача поликлиники: способы и правила подачи

Жалоба или обращение.

В каком случае лучше обратиться к главному врачу или заведующему поликлиникой (читать далее...)
К заявлению следует приложить все документы, имеющие отношение к делу.

В прокуратуру

Независимо от способа подачи заявления ответ на обращение должен поступить в течение 30 дней со дня регистрации документа. В Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения

В суд
Следует помнить, что судебное разбирательство может затянуться на длительное время и не подходит для быстрого решения вопроса.
  • причинения тяжкого вреда здоровью;
  • летального исхода;
  • не соответствующих действительности записей в документации;
  • незаконного прерывания беременности;
  • халатного отношения медицинских работников.

Как правильно оформить жалобу на медицинское учреждение или на врача

К заявлению следует приложить все документы, имеющие отношение к делу.

Жалоба или обращение

Если на уровне руководства медицинского учреждения вопрос не был решен положительно, можно обратиться в вышестоящие органы.

баннер

§ Жалоба в Телефон Доверия – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.
🏫

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector