Как Правильно Горячие Линии Или Горячей Линии

Основные задачи горячей линии 8 800

Горячая линия 8 800 — это необходимый инструмент по работе с клиентами, который активно используется множеством компаний. Основной задачей горячей линии любой структуры является круглосуточный бесплатный доступ к информации, которая связана с деятельностью компании для своих клиентов. С помощью горячей линии организация может предоставлять своим клиентам не только информацию о своей деятельности, а также и квалифицированную помощь в решении возникших проблем.

Горячая линия положительно влияет на имидж компании, а также дает возможность для расширения бизнеса, так как с ее помощью потенциальный клиент получает всю необходимую ему информацию в режиме реального времени и не выходя из дома.

Структура горячей линии, как правило, организована таким образом, что после соединения с оператором клиент перенаправляется к узкоквалифицированному специалисту, который и оказывает ему необходимую консультацию. Таким образом, клиент, позвонивший на горячую линию организации, получает конкретный ответ, а не кучу номеров телефонов, по которым ему необходимо звонить для решения проблемы. Все звонки, которые поступают на горячую линию фиксируются, а это значит, что ни один из них не будет упущен, следовательно, клиенты компании также получат необходимые ответы на свои вопросы. Для того чтобы горячая линия давала максимум пользы клиентам компании, ее работу должна обеспечивать слаженная команда специалистов.

помощь

На сегодняшний день невозможно себе представить качественную работу многих структур, начиная от сотовых операторов, банков, интернет-провайдеров и заканчивая множеством государственных организаций, без наличия горячей линии, которая помогает значительно улучшить качество предоставляемых услуг.

🗣 Наверняка, каждый бизнесмен желает, чтобы его клиенты были всегда довольны качеством оказываемых услуг. Это привело бы к увеличению числа новых клиентов, которые бы через какое-то время стали бы постоянные клиентами организации.

В этом вопросе важную роль играет налаживание обратной связи. Что это такое, спросите вы? Имеется в виду организация работы горячей линии. Сама по себе горячая линия представляет собой номер телефона, который очень легко запомнить. Этот номер размещают там, где чаще всего находятся клиенты. Им может воспользоваться каждый, кто оказался в какой-то неприятной ситуации, или столкнулся с определенной проблемой.

Для чего нужны горячие линии

Это привело бы к увеличению числа новых клиентов, которые бы через какое-то время стали бы постоянные клиентами организации.

(читать далее...)
Для того чтобы работать со звонками, обязательно потребуется специальное оборудование. Загруженность горячей линии полностью зависит от того, для чего она была организована. Так, это может быть горячая линия во время проведения широкомасштабных акций. Конечно, во время работы такой линии на нее будет поступать огромное множество звонков в сравнении с линиями, открытыми для поступления предложений, благодарности или жалоб.

Наверняка, каждый бизнесмен желает, чтобы его клиенты были всегда довольны качеством оказываемых услуг. Это привело бы к увеличению числа новых клиентов, которые бы через какое-то время стали бы постоянные клиентами организации.

Что касается качества обслуживания данной линии, то оно во многом зависит от степени лояльности клиентов. Если говорить о качественном обслуживании, то тут следует учесть не только качество работы операторов, а и техническое обслуживание этой линии.
Таким образом, если ожидается сильная загрузка горячей линии, то следует обязательно обратиться за помощью в современный call-центр, что даст возможность организовать ее работу при помощи специального оборудования. Именно это оборудование будет качественно распределять все входящие звонки между операторами, а также будет фиксировать все разговоры.

Не забывайте еще один важный момент – качество работы сотрудников. Понятно, что оператор, имеющий опыт работы, сможет очень быстро и корректно ответить клиенту, успокоить его и передать его просьбу дальше. Да, все проблемы можно легко устранить при наличии качественной работы персонала. Не лишним в подготовке сотрудников call-центра будет прохождение специального обучения.

баннер

  • Увеличение продаж

Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу

Он может звонить по теплой базе, то есть абонентам, которые уже пользуются услугами компании или по холодной, то есть абонентам, которые не являются клиентами компании.

Функции исходящей линии (телемаркетинг) (читать далее...)
Работу колл-центра делят на два направления: входящая линия (звонки, поступающие от клиентов) и исходящая линия (звонки, совершаемые по инициативе операторов). Очень часто звонки ассоциируют только с продажами, но они способны решать и многие другие задачи бизнеса. Предлагаем разобраться в тонкостях каждого направления.

Функции горячей линии (входящие звонки)

Горячая линия может также выполнять функцию первой линии технической поддержки с дальнейшей маршрутизацией обращений. Так мы организовали техническую поддержку для сотрудников автозаправочной станции. Они звонят в колл-центр, когда возникают вопросы или неполадки, связанные с работой оборудования АЗС, получают первичную консультацию, а при необходимости их звонок распределяется соответствующим специалистам на вторую и третью линию поддержки. Одинакова ли логика продаж для каждого направления

Резюме
  • Консультирование
Какое из рассмотренных направлений подойдет больше вашему бизнесу зависит от того, какие задачи перед вами стоят.

Горячая линия или холодные звонки что больше подходит вашему бизнесу.

Очевидно, что абонент, позвонивший в компанию сам, уже «прогрет»: он знает о нашем предложении и продукте, лоялен к компании. Но входящая линия — это не только простое подтверждение заказов, иногда клиент полон сомнений, звонит, чтобы проконсультироваться и задать вопросы. Задача оператора в данном случае — отработать возражения, выявить потребности и подобрать ту услугу или тот товар, который подойдет клиенту и сделает его жизнь лучше. Те же самые приемы используются и в холодных продажах, разница лишь в том, что клиент не знаком с компанией. Чтобы ознакомиться с примерами, как это работает на практике, посмотрите нашу статью Точки роста бизнеса на практических кейсах.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: