Как Позвонить на Горячую Линию Интернет Магазина

Горячая линия

Горячая линия для вашей фирмы

Вам необходимо информировать клиентов о продуктах, услугах, специальных предложениях? При этом желательно не потерять ни один звонок и обеспечить качественный сервис, чтобы недовольный клиент не ушел к конкуренту?

С организацией горячей линии уже через несколько недель вы заметите улучшение имиджа фирмы, а также увеличение количества заказов.

с нуля

Можно организовать все самим: нанять в штат сотрудников или расширить обязанности уже работающим, обучить их. Приобрести и настроить специальное оборудование, найти помещение, где операторы смогут отвечать на звонки без выходных, желательно еще и круглосуточно. Все это немалые затраты времени и денег. И абсолютно нерентабельно для небольшого или начинающего бизнеса. Более быстрый и выгодный вариант — аутсорсинг колл-центра.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: