Как Отменить Заказ в Папа Джонс

Как отменить заказ Папа Джонс?

Здравствуйте, ну Вы поймите что если заказ уже сделан Вы его отменить никак не сможете, потому что он готовился специально для Вас, под Ваши вкусы, желания и потребности, никто его не купит из других людей. Так что выход таков: или ищите кому продать этот заказ сами или кушайтк его сами, но заплатить все равно придется. Вот если заказ еще не приготовлен тогда еще можно от него отказаться и Вас поймут. Вот и все что можно сказать по этому поводу.

Здравствуйте, заказ можно отменить без проблем и такое бывает и конечно же доставка часто с таким сталкивается. В такой ситуации стоит просто позвонить по тому номеру по которому был сделан заказ или же если онлайн найдите номер на сайте и сделайте так же, хотя вам точно для подтверждения позвонят. Такая доставка очень популярна и они без проблем если сделали вам пиццу просто доставят ее кому-то другому так как доставок куча.

«Папа Джонс» — фирменная сеть пиццерий — отзыв

Как Отменить Заказ в Папа Джонс

Разочарование

Добрый день. Очень любил Жанну доставку, неоднократно заказывал разные пиццы. Общение началось несколько лет назад, папа Джонс не был популярной доставкой, но готовил всегда вкусно и качественно, отношение было к клиенту было хорошее. Однако в последнее время доставка начала скатываться. Сначала все началось с частой отмены заказов, все происходило по данному сценарию — заказ — звонок от оператора — информация о том, что заказ будет минимум через два часа, так как. и вопрос «отмена или будите ждать?» Увы ждать не всегда была возможность.

помощь

Окей, чего не сделаешь ради вкусной трепазы, по возможности начали заказывать заранее. При этом все равно были опоздания до 20 минут. Не страшно, относились с пониманием.

Но последний случай не смог остаться незамеченным. Пятница, вечер, решили заказать пиццу, оформляем заказ на сайте, одна пицца за 1009 рублей + одна по акции. Заявка принята. В течение 30 минут нет звонка. Окей, на почте сообщение, примерное время ожидания 90-120 минут. Странно почему не позвонили. Решили дожидаться. Через 2 часа от момента заказа никого нет. Первый звонок в Папу, перед тем как соединить робот говорит, ваш заказ в печи, оператор говорит, извините курьер чуть чуть задерживается. Я навислую вам бонусных балов. Хм, подумали мы, у других доставках делают бесплатный заказ или привозят в следующий раз бесплатно (Достоевский тому явный пример).

!Заказ приехал через 3 часа! Угу чуть чуть задерживается)))

Самое веселое только начинается: приехала одна пицца, без акционной, курьер приехал не один. С ним на посажирском сиденье сидел молодой парень и потягивал колу из стаканчика. Звонок оператору второй раз. Робот говорит «ваш заказ в пути», менеджер говорит «Вы не заказывали акционную пиццу (нас 3 человек, сидели и выбирали бонусную пиццу), мы начислим Вам бонусных баллов, заказ оставляете? (2 пиццы за 1009 рублей это один разговор, а вот одна пицца на троих, уже печально)»

На все наши вопросы, про бонусы сколько и что можно купить, ответа нет, почему доставляли 3 часа, ответа нет. Отвечала грубо, не хотя мы не давили и не ругались, а спросили что с этим делать и почему так получилось.

И вишенка на торте: курьер вообще не заинтересован в лояльности, о компании отзывался не лестно. Пока общались с оператором, забрал пиццу и сел в машину смотреть видос с другом) понимаю его.

Бонусных баллов начисленных за этот вечер хватило только на сырные палочки, 3 не хватает даже для самой маленькой пиццы. Спасибо, но с таким маркетингом и клиентоориентированностью я не хочу больше обращаться в вашу доставку.

баннер

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: