Итоги Горячей Линии по Защите Прав Потребителей в 2024 Году

🗣 В условиях распространения новой коронавирусной инфекции, Роспотребнадзор принимает активное участие в разработке и реализации мер, направленных на поддержку потребителей, так у граждан появилась возможность купить лекарства через Интернет или по телефону, заказав их доставку на дом. Ограничения установлены только для психотропных, рецептурных препаратов, а также лекарств с высоким (свыше 25%) содержанием спирта.

Введена административная ответственность за завышение цен на лекарства. При допущении превышения предельных оптовых надбавок к отпускным ценам производителя, штраф для должностных лиц составляет от 250 тыс. до 500 тыс. рублей, для ИП и юридических лиц — в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации лекарств по неправомерно завышенным ценам за весь период такой реализации, но не более одного года.

Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей за 1 квартал2021года

Возврат денежных средств возможен при отказе исполнителя от проведения мероприятий и осуществляется в течение 180 дней со дня обращения потребителя.

(читать далее...)
При отмене зрелищных мероприятий в связи с введением режима повышенной готовности потребителям гарантировано оказание оплаченной или сопоставимой услуги без доплат. Возврат денежных средств возможен при отказе исполнителя от проведения мероприятий и осуществляется в течение 180 дней со дня обращения потребителя.

Возврат денег за отмененную бронь в гостинице, потребителям гарантировано оказание оплаченной (в т. ч. частично) услуги без доплат. Перенос сроков можно осуществить в пределах 18 месяцев с даты первоначального заселения, но не позднее конца2021года. При отказе потребителя от оказания услуг, возврат денежных средств предусмотрен до 31 декабря2021года. Для уязвимых категорий потребителей предусмотрен возврат денег в течение 90 дней.

помощь
Получить консультации по защите своих прав потребители могут по телефону «горячей линии» отдела защиты прав потребителей» 8-800-350-4156 . Режим работы телефона «горячей линии»: в рабочие дни: с 9.00 до 17.30 час. (в пятницу: с 9.00 до 16.00 час.). Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.
В первом квартале 2024г. специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области по телефону «горячей линии» было проконсультировано 186 граждан.

При отказе туриста от переноса сроков поездки предусмотрен возврат уплаченных туристом денежных средств в срок не позднее 31 декабря2021года.

Вопросы защиты прав потребителей, имеющих ограничения жизнедеятельности, нарушение здоровья, несовершеннолетних потребителей, требуют особого внимания.

Итоги горячей линии по защите прав потребителей в2021году

Роспотребнадзор (стенд) Об итогах работы «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню защиты прав потребителей в2021году

С 09 по 20 марта2021г. в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году проводился под девизом » Решить проблему пластикового загрязнения планеты» («Tackling Plastic Pollution») управлением Роспотребнадзора по Саратовской области и Консультационным центром ФБУЗ » Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» была организована «горячая линия» по вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Итоги проведения «горячей линии», посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей 2024

в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году проводился под девизом Решить проблему пластикового загрязнения планеты Tackling Plastic Pollution управлением Роспотребнадзора по Саратовской области и Консультационным центром ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области была организована горячая линия по вопросам законодательства о защите прав потребителей.

(читать далее...)
18% обратившихся интересовали вопросы оказания финансовых услуг, значительная часть которых связана с заключением договоров микрозайма в сети Интернет, также актуальными остаются вопросы расторжения договоров страхования и возврата уплаченной страховой премии.

В ходе работы «горячей линии» оказана помощь потребителям в подготовке порядка 20 проектов претензий.

Значительное количество обращений, поступивших по «горячей линии» (53%) связаны с общими вопросами применения положений законодательства о защите прав потребителей (исполнение обязательств по договорам купли-продажи товаров и оказания услуг, в том числе заключаемых дистанционно, навязывание дополнительных услуг и товаров, а также введение обязательной маркировки товаров), лидирующие позиции по которым заняли вопросы защиты нарушенных прав в сфере торговли, в том числе, при приобретении технически сложных товаров.

Минимальное количество обращений граждан было связано с вопросами медицинских, образовательных и транспортных услуг, 3 обратившихся получили консультации по вопросам, связанным с повторным использованием упаковки с целью сокращения потребления пластика.

Вопросы по жилищно-коммунальным услугам интересовали 9% обратившихся, 6% обращений было связано с оказанием туристских услуг, 5% — с оказанием услуг связи. Минимальное количество обращений граждан было связано с вопросами медицинских, образовательных и транспортных услуг, 3% обратившихся получили консультации по вопросам, связанным с повторным использованием упаковки с целью сокращения потребления пластика.

§ Всем обратившимся была оказана квалифицированная консультативная помощь по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации, в компетенцию которых входит решение соответствующих вопросов, по оформлению письменных заявлений, оказывалась помощь в оформлении претензий в адрес продавцов (исполнителей), даны разъяснения о порядке защиты и восстановления их нарушенных потребительских прав.
🏫 Электронное обращение можно направить в Управление Роспотребнадзора по Томской области по адресу ufs@70.rospotrebnadzor.ru или через сайт Управления Роспотребнадзора по Томской области.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: