Адреса и телефоны офисов Инвитро в г. Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону, Буденновский пр-т, д. 11/54/53. тел. +7 863 262-34-60
Взятие крови, мочи, кала; Выдача результатов
г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, д. 105 тел.
Взятие крови, мочи, кала; Выдача результатов; УЗИ
г. Ростов-на-Дону, пр-т 40 лет Победы, д. 89 тел. +7 863 269-30-58
г. Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов, д. 6/13. тел. +7 863 231-19-42
Взятие крови, мочи, кала; Выдача результатов; Вакцинация; УЗИ
г. Ростов-на-Дону, пр-т Ленина, д. 44/6. тел. +7 863 242-59-58
Взятие крови, мочи, кала; Выдача результатов; Вакцинация
г. Ростов-на-дону, улица 1-й Конной Армии, д. 29 «А» тел. +7 863 252-29-49
Взятие крови, мочи, кала; Выдача результатов; Врач-консультант
г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 52. тел. +7 863 227-55-00
г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 143 тел. +7 863 223-31-39
г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева 143 тел. +7 863 242-47-07
г. Ростов-на-Дону, микрорайон Красный Аксай, ул. Богданова, 79 тел.
г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, д. 97/29 тел.
Телефон Горячей Линии ? — Инвитро
Горячая линия Инвитро — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Инвитро горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Инвитро для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот дает на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Инвитро обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надежной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк