Администрация Ростова на Дону Официальный Сайт Жалобы

🗣 Направить обращение в электронном виде посредством интернет-приемной, прикрепив к нему необходимые файлы. Ответ можно получить в электронном виде, либо на бумаге по почте, в любом случае, ход обработки обращения будет доступен в личном кабинете;

Интернет приемная администрации города ростова на дону

Уважаемые пользователи официального портала

С изложением сути вопроса – для предварительной проработки должностным лицом, которое будет проводить прием (в любое время, ежедневно).

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

Как записаться на прием

Направить обращение в Интернет-приемную.

Направить обращение в Интернет-приемную (читать далее...)
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.10.2020 № 114 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» осуществление личного приема граждан в Администрации города Ростова-на-Дону приостановлено, в связи с чем прием граждан проводится в режиме видеосвязи.

Записаться на личный прием

  • направить по почте: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
  • передать лично по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, кабинет № 109,
    (график работы Администрации города Ростова-на-Дону:
    -понедельник – четверг с 09:00 до 18:00;
    -пятница с 09:00 до 17:00;
    -перерыв с 13:00до 13:48;
    -предпраздничные дни с 09:00 до 17:00;
    -суббота и воскресенье – выходные дни).
  • направить посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет» (с помощью раздела «Интернет-приемная» на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по адресу: www.rostov-gorod.ru или по адресу электронной почты Администрации города Ростова-на-Дону: meria@rostov-gorod.ru).
Для передачи обращения можно использовать один из трех возможных вариантов:
Для организации приема гражданину необходимо направить обращение с изложением содержания вопроса (вопросов), который должен быть рассмотрен, и сообщить о наличии технической возможности для проведения приема в указанном режиме.

С изложением сути вопроса для предварительной проработки должностным лицом, которое будет проводить прием в любое время, ежедневно.

Телефон для справок: (863) 240-91-50

Приемная мэра

Как написать письмо мэру Ростова и найти работу через Интернет

«Еще в первой половине года я отправляла на РосЖКХ жалобу на плохое состояние детской площадки в нашем дворе. Через несколько дней пришли сотрудники, видимо, нашей УК и привели все в порядок. И буквально три месяца назад я жаловалась Навальному на запах из подвала в подъезде. К нам немедленно пришли с проверкой сотрудники ГЖИ», – говорит Ольга Крылова.

баннер

К нам немедленно пришли с проверкой сотрудники ГЖИ, говорит Ольга Крылова.

(читать далее...)
Многие ростовчане уже воспользовались возможностями этого интернет-сервиса. Впечатления у всех разные.

Проект работает под лозунгом «Заставьте коммунальщиков работать!». На этом сайте можно выбрать проблему, которая вас беспокоит. По каждому вопросу заготовлено заявление в соответствующие органы, куда нужно только вписать суть проблемы и свои контактные данные.

«В интернет-приемную мэрии я жаловалась на вырубку деревьев во дворе, – рассказывает ростовчанка Наталья Малышева. – На следующий же день мне перезвонили из администрации Железнодорожного района Ростова. Пояснили, что это санитарная обрезка. А вот на сайте мэрии ответ появился только через 30 дней. Потом жаловалась на свалку возле соседнего дома – убрали через пару дней. Первого октября этого года спрашивала, когда начнется отопительный сезон. Ответили «мега-оперативно» – аж 28 октября. Зато выдержкой из распоряжения о начале отопительного сезона».
Если раньше нам приходилось просиживать часы в коридорах учреждений или носить на почту жалобные письма, то сегодня жизнь «сердитого горожанина» упростилась. Как грибы после дождя растут сервисы для тех, кто не смог достучаться до чиновников и управляющих организаций. Есть ли толк от интернет-жалоб в сфере ЖКХ, разбирался Dom.161.ru.

Я писала на РосЖКХ заявление о перепадах напряжения в доме, рассказывает ростовчанка Олеся Сорокина.

Жители Таганрога с проблемами в сфере ЖКХ активно борются с помощью сервиса Streetjournal. Ростовчане пользуются им не так часто. Зато чиновники сюда заглядывают. Сайт представляет собой большую карту, на которой видно, где в России и в отдельно взятом городе существуют нерешенные вопросы. На данный момент по Ростову оставлено пять заявок, а вот таганрогские жалобы занимают четыре страницы.

баннер

§ Благоустройство города – оперативное решение проблем инфраструктуры, транспорта и благоустройства.
🏫 Ознакомится с перечнем муниципальных услуг Администрации города и ее органов, доступных в электронном виде;

Горячая Линия Круглосуточно в вашем регионе:

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector