Горячая Линия в Тюмени по Отоплению
Первое — обратиться в управляющую компанию. Она должна проверить, все ли нормально на теплосетях внутри дома. Почему именно внутри дома? Потому что ресурсоснабжающая компания подает теплоноситель до стенки здания. Распределением тепла в многоквартирном доме занимается как раз УК. Если причины не связаны с неисправностью на внутридомовых сетях дома, специалист передаст заявку в теплоснабжающую компанию. И тогда подключается она.
Какой должна быть температура в квартире во время отопительного периода?
Ранее мы писали, что стандартом, устанавливающим допустимые значения температуры для жилых помещений в холодный период года, является ГОСТ. Он требует соблюдения температурного диапазона в Цельсия. В рамках этого диапазона устанавливается норма для каждого вида комнат в помещении.
В жилой комнате температура не должна быть ниже, а в ванной — не ниже . Отклонения в нижнюю сторону допустимы только в ночное время () не более чем на . СанПиН, в свою очередь, декларируют и верхний предел температуры. Например, для жилой комнаты он равен .
Минимальной температурой в угловой квартире является показатель в . Для лестничной клетки в подъезде жилого дома установлена норма температуры в интервале, а для межквартирного коридора — .
Как получить перерасчет за отсутствие тепла?
Если дом оборудован общедомовым прибором учета, то перерасчет за временное отсутствие тепловой энергии или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, потому что этот факт уже зафиксирован прибором учета, показания которого и являются основанием для начисления платы.
Если дом не оборудован общедомовым прибором учета, то перерасчет может быть произведен на основании акта проверки качества услуг, подписанного сотрудником абонентской службы «УСТЭК». Проверка и составление акта осуществляются в согласованное с потребителем время. Акт составляется в месте проверки в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй — сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений.
Более подробный разбор мы приводили в этом материале.
Важные телефоны и контакты
Если в вашем доме нет тепла, то позвоните для начала в свою управляющую компанию, чтобы узнать, какая именно организация обслуживает ваш дом. Если вы не знаете номера своей УК, то можно найти его на сайте «Тюмень — наш дом». Если вы живете в частном доме и проблема связана не с внутридомовыми, а с проводящими теплосетями, обратитесь в «УСТЭК» по телефону . Если вы обратились с проблемой, но она так и не решена, позвоните в справочную службу Тюмени по телефону .
Содержание