Горячая Линия Уборка Снега Нижний Новгород 2024
Более 2000 горожан уже рассказали там о своих проблемах — половина из них якобы решены
Пока на этом ресурсе объединили сервисы: «ВамРешать», «Антиснег» и горячую линию мэра
Фото: Наталья Бурухина
Мэрия Нижнего Новгорода запустила онлайн-платформу «Лобачевский», чтобы горожанам было проще решать свои проблемы. Как сообщил сегодня, начать решили с объединения обращений в уже действующие сервисы: «ВамРешать», «Антиснег», горячая линия главы города, «Госуслуги». На очереди — и «НашНижний».
— За неполный месяц работы в «боевом» режиме из разных систем на эту платформу поступило около обращений. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов. Да, не все получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее, — подчеркнул мэр и добавил, что без ответа не останется ни одно обращение.
Кроме того, возможности этой онлай-площадки позволяют отправлять сообщения не только в администрации районов и департаменты мэрии, но и в ДУКи, ТСЖ/ТСН и региональные и федеральные органы власти.
Оставить свой запрос или жалобу вы можете на этом сайте.
Напомним, что сотрудники правоохранительных органов заинтересовались некачественной уборкой снега в городе во время сильных снегопадов. Прокуратура выяснила, что количество реально выведенной снегоуборочной техники не соответствует показателям, о которых сообщил мэр города . В результате чего администрации Нижнего Новгорода вынесли прокурорское представление.
Дворникам будет помогать техника
Дороги в Нижнем Новгороде немного расчистили от снега, настала очередь дворов
Фото: Наталья Бурухина
Тема уборки снега в Нижнем Новгороде остается одной из самых острых. Мэр в очередной раз рассказал горожанам о том, что в ближайшее время предстоит сделать коммунальщикам и дорожникам. Если кратко, то технику переведут с магистралей во дворы и небольшие проезды.
Юрий Шалабаев сообщил в своем Instagram о том, что главная цель на ближайшие дни — начать вывоз снега с мест временного складирования. То есть ликвидировать огромные горы снега вдоль городских дорог.
Кроме того, коммунальщики сосредоточатся на уборке непосредственно во дворах и микрорайонах.
— Поступает очень много жалоб на работу ДУКов и ТСЖ, есть проблемы и с муниципальными проездами, — подчеркнул Шалабаев.
А вот главам районов поручено строго контролировать расчистку от снега и наледи остановок и подходов к пешеходным переходам.
Напомним, что вчера мэр Нижнего Новгорода принял решение о депремировании глав районов и их заместителей, ответственных за уборку дорог. Руководителю дорожного департамента объявлен выговор. Шалабаев не исключил, что последуют и «определенные кадровые решения».
В городской администрации также разработали новую онлайн-платформу для жалоб и обращений нижегородцев. Начали с объединения заявок в уже действующие сервисы: «ВамРешать», «Антиснег», горячая линия главы города, «Госуслуги». На очереди — «ГИС ЖКХ» и «НашНижний».
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк