Горячая Линия Соцзащиты Уфа Населения Башкортостан

🗣 Популярные услуги и сервисы социальной защиты населения:

Соцзащита Железнодорожный: сайт, телефон, адреса отделений и режим работы

Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечивает реализацию единой государственной политики в области социальной защиты. Учитывая передовую практику цифровизации, ГКУ РЦСПН отказался от использования автоматической телефонной станции прошлого поколения и перевел свою коммуникационную инфраструктуру на облачную платформу, с реализацией на базе разработок лидирующего российского поставщика в этом секторе — «Манго Телеком».

ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения развивает средства коммуникации для бесперебойной работы по приему обращений граждан

Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечивает реализацию единой государственной политики в области социальной защиты.

(читать далее...)
ГКУ РЦСПН начал использовать виртуальную АТС и систему MANGO OFFICE для контактных центров. Это позволило повысить скорость приема обращений, ввести многосторонний контроль качества работы операторов на линии, а также автоматизировать типовые коммуникационные задачи.

«Мы давно осознавали необходимость модернизации контакт-центра. Только за первую неделю после перехода на новые технологии обработано 11 тыс. звонков, в 2 раза больше, чем мы принимали за такой же период прежде», — прокомментировал Николай Калмацкий, директор ГКУ РЦСПН.

Напомним, с 25 января в Центре заработала «горячая линия» по вопросам оказания помощи гражданам в рамках мер социальной поддержки. При обращении в РЦСПН по телефону гражданам предлагается указать интересующую тематику (помощь семьям с детьми, ветеранам, инвалидам или иных лицам), после чего звонок автоматически переводится на компетентного по данному профилю специалиста. Переговоры с консультантами записываются и анализируются в целях улучшения качества обслуживания.
Государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) завершает программу технической модернизации коммуникационных инструментов. Программа включает переоснащение РЦСПН профессиональными решениями для работы с обращениями граждан. Благодаря внедренным информационно-коммуникационным технологиям процедура обращения в РЦСПН для жителей республики упростится, а обработка запросов ускорится.

Это позволило повысить скорость приема обращений, ввести многосторонний контроль качества работы операторов на линии, а также автоматизировать типовые коммуникационные задачи.

В «Манго Телеком» отметили растущий спрос на профессиональные инструменты связи в государственном секторе. Облачные решения заметно снижают затраты организаций, позволяя при этом выстроить коммуникации по самым высоким сервисным стандартам.

25 января в государственном казенном учреждении Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) начнет работу многоканальный телефонный номер по оказанию консультативной помощи гражданам по предоставлению мер социальной поддержки.

ГКУ РЦСПН

часов, выходные дни — суббота и воскресенье.

ОБЪЯВЛЕНИЯ (читать далее...)
Многоканальный телефонный номер будет доступен в будние дни в соответствии с режимом работы учреждения с 8.30 до 17.30 часов, выходные дни — суббота и воскресенье.

Объявление 5/05/2021

Номер единый для всех городов и районов республики: 8 (347) 200-80-80 * (для соединения с филиалом по месту жительства необходимо набрать дополнительный номер-104).
Объявление 16/04/2021

Объявление 23/09/2020
Для улучшения качества обслуживания граждане смогут в тоновом режиме выбрать категорию льгот: для семей с детьми, ветеранов, инвалидов и иных категорий граждан.
Оператор проконсультирует по теме обращения, задаст уточняющие вопросы и при необходимости возьмет обращение на контроль для разрешения поставленных вопросов. Контакты гражданина и содержание его обращения сохраняются для дальнейшей связи и контроля решения вопроса.

На базе поликлиники по ул.

На базе поликлиники по ул. Стахановская, 75 06.05.2024 года проводится прием врачами специалистами клиники БГМУ (6 больница г. Уфы).
▪ Хирург- 310 кабинет.
▪ Проктолог- 205 кабинет.
▪ Онколог- 318 А кабинет.
▪ Кардиолог- 320 кабинет.
▪ Уролог- 205 кабинет.
▪ Гинеколог- женская консультация.
▪ Сердечно-сосудистый хирург- 222 кабинет.
▪ Торакальный хирург- 307 кабинет.

помощь

+7 (495) 870-45-09 телефон горячей линии комплекса социального развития города Москвы.

Горячая линия по работе социальных карт

495 870-45-09 телефон горячей линии комплекса социального развития города Москвы.

(читать далее...)
» Социальная карта москвича «: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
  • гражданам в возрасте старше 65 лет и гражданам, имеющим заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы;
  • учащимся образовательных организаций, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, дополнительное образование, осуществляющих спортивную подготовку.
    Если у вас возникла какая-то проблема с социальной картой, или есть вопрос, для граждан организована горячая линия проекта
    С 9 октября2021были заблокированы социальные карты для следующих категорий граждан:

    Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

    Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

    КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» проводит постоянно действующую работу телефона «горячая линия» по вопросу предоставления мер социальной поддержки населения согласно действующему законодательству.

    Горячая линия

    (читать далее...)
    Вопросы специалистам можно задать по телефонам «горячей линии».

    Работа телефона «горячей линии» осуществляется в следующем режиме.

    Горячая Линия Телефон Бесплатно в вашем регионе:

    ❗Задавайте вопросы в форме ниже

    ❗Голосуйте в нашем опросе:

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: