Горячая Линия по Отоплению во Владимире 2024

🗣 Горячая Линия по Отоплению во Владимире

«Горячая линия» по вопросам отопления заработала во Владимире

Со стартом отопительного сезона во Владимире при городском управлении ЖКХ заработала «горячая линия» по вопросам качества теплоснабжения. На нее горожане могут обратиться с вопросом либо пожаловаться на качество отопления или его отсутствие. Телефоны «горячей линии»: 53-26-30, 53-42-36, 45-01-04. Звонить на них можно по будним дням в рабочее время. В нерабочее время обращаться следует по телефонам 53-11-48 или 05.

Телефоны «горячей линии»: 53-26-30, 53-42-36, 45-01-04.

Пожаловаться на перебои с отоплением жители могут и в режиме онлайн. Компания «Т Плюс» запустила ресурс teplo.energy. Замечания и предложения принимают через специальную форму обратной связи.

Тепло в многоквартирные дома областного центра начнет поступать с сегодняшнего дня. Работы будут проводиться в течение одной рабочей недели, до 27 сентября. Узнать точный срок подачи тепла в вашем доме поможет этот график.

Ранее «Призыв» сообщал, что в ряде домов Владимира батареи потеплели с опережением графика. Среди счастливчиков — жители Загородного района областного центра.

🗣 Также узнать номер аварийной службы управляющей организации жители могут на сайте государственной жилищной инспекции в разделе «Об инспекции/горячая линия».
☑ горячая линия по отоплению во владимире

Куда звонить жителям Владимирской области, если нет тепла

Новости Общество

Во всех районах Владимирской области открыта «горячая линия» по отоплению

Куда звонить, если тепло не приходит в квартиры

Белый дом опубликовал «горячие» номера для борьбы с холодными батареями

§ Также узнать номер аварийной службы управляющей организации жители могут на сайте государственной жилищной инспекции в разделе «Об инспекции/горячая линия».
🏫 После запуска отопления проблемы могут возникать в отдельных квартирах или даже отдельных комнатах. В основном, это происходит из-за недостаточных параметров теплоносителя, завоздушивания внутридомовой системы отопления. Все замечания по вопросам подачи тепла в первую очередь жители должны адресовать в свою управляющую организацию, в том числе в аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций (УК, ТСЖ, ЖСК) и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в интернете).

помощь
Горячая Линия Круглосуточно в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: