🗣 Утренняя проверка показала, что шесть городских маршрутов с обслуживанием мкр. 8-ЮЗ справляются, интервалы движения в пределах 7-12 минут соблюдаются, автобусы никто не «штурмует», а переформатирование маршрута № 18С критичным не стало.
Во Владимире открыта «горячая линия» для пассажиров общественного транспорта
Администрация областного центра сообщает, что с 16 октября в городе начала действовать «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Теперь жители и гости Владимира могут позвонить в отдел транспорта и связи и сделать замечания, либо подать жалобы на работу конкретных автобусов и троллейбусов.
Во Владимире на общественный транспорт можно пожаловаться по телефону
Теперь граждане могут позвонить по телефону 8 (4922) 53-31-35. Если вы имеете претензии к работе конкретного автобуса или троллейбуса, необходимо сообщить его номер, а также время и место нарушения. То же касается случаев, когда вы желаете сообщить о нарушении графиков движения, либо имеете претензии по чистоте в салонах и даже, либо к качеству работы водителей и кондукторов.
Изменением коснулись лишь четырех маршрутов, но некоторые пассажиры жалуются на дискомфорт чтобы привыкнуть, требуется время.
По результатам рейдов чиновники пришли к выводу, что автобусы ходят исправно, ни задержек в интервалах движения, ни «перегруза» с штурмующими машины гражданами не наблюдалось. Даже отсутствие привычного для местных маршрута №18с (который теперь ходит до улицы Балакирева) на перевозках не сказалось.
Теперь все вопросы относительно «частных извозчиков» можно задать по телефону. Как сообщает 6 ноября Управление Роспотребнадзора по Владимирской области, ведомство совместно с «Центром гигиены и эпидемиологии» региона будет проводить тематическое консультирование населения области вплоть до 19 ноября.
Во Владимирской области начала действовать «горячая линия» по работе такси
Во Владимирской области начала действовать горячая линия по работе такси.
Официально «горячая линия» открылась уже 5 ноября и официально называется «Правила оказания транспортных услуг», однако в данном случае речь идет именно об услугах таксистов.
К сожалению, вопросов общественного транспорта она не касается, однако в части работы такси можно задать любые вопросы по стоимости поездок, правилах проезда и другим.
С 16 октября в городском отделе транспорта и связи начал работать телефон «горячей линии». Позвонив по номеру 53-31-35, владимирцы смогут пожаловаться на работу общественного транспорта.
Во Владимире запустили «горячую линию» по вопросам общественного транспорта
Во Владимире запустили горячую линию по вопросам общественного транспорта.
По распоряжению главы администрации Владимира Андрея Шохина в городе проходит мониторинг качества услуг перевозчиков общественного транспорта. Проверяется внешний вид автобусов, их наполняемость пассажирами и соблюдение интервалов движения. Напомним, что городской рынок общественных перевозок решила покинуть компания «БигАвтоТранс». Поэтому маршрутную сеть городских автобусов пришлось корректировать. Хотя измения коснулись всего четырех маршрутов, они вызвали негативную реакцию у некоторых пассажиров. Чтобы привыкнуть требуется время. Поэтому будет усилен контроль за работой всех без исключения перевозчиков.
Напомним, что городской рынок общественных перевозок решила покинуть компания БигАвтоТранс.
— Автобусы стали ходить реже, наполняемость совсем другая стала, и в вечернее время очень сложно уехать. Если раньше и после 23:00 хорошо транспорт ходил, и как-то можно было до дома добраться, то сейчас уже в 21:00, 22:00 вообще практически транспорта нет, и интервалы стали гораздо больше, — утверждает местная жительница Ольга.
Содержание
- 1 Во Владимире открыта «горячая линия» для пассажиров общественного транспорта
- 2 Во Владимире на общественный транспорт можно пожаловаться по телефону
- 3 Во Владимирской области начала действовать «горячая линия» по работе такси
- 4 Во Владимире запустили «горячую линию» по вопросам общественного транспорта
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк