Горячая Линия по Транспорту в Новороссийске

Горячая Линия по Транспорту в Новороссийске

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ:

Страницы

  • Аварийные и плановые отключения
  • Движение муниципального транспорта при проведении городских мероприятий
  • Домашняя страница
  • Дорожно транспортное происшествие
  • Комплексы фотовидеофиксации
  • Контактная информация
  • Муниципальные учреждения
  • Новости ЧС
  • Нормативные документы
  • О нас
  • Памятки
  • Пресс-центр
  • Пробки
  • Телефоны горячей линии
  • Телефоны горячей линии по транспорту
  • Участковые
  • Фотоальбом
  • Электронная приемная

Контактная информация

Телефон для справок: +7 (8617) 637-076

Круглосуточные телефоны горячей линии:

«112» – вызов экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04»).
«*076» – связь с оператором по вопросам ЖКХ.

Электронная почта: nov.sbg@gmail.com
Мы работаем: Понедельник-пятница 8:00-17:00, обед 12:00-13:00.

Адрес: г. Новороссийск, ул. Энгельса, 54 / ул. Цедрика, 30.

🗣 Кстати, «Горячая линия» хороша не только тем, что туда можно пожаловаться. Набрать диспетчера можно прямо во время спорной ситуации. Например, часто пожилые люди спорят с кондуктором о том, какие документы нужно предъявить для бесплатного проезда. Если набрать диспетчера, он сразу пояснит, кто прав.

МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» открыл «Горячую линию». Многие вопросы, касающиеся муниципального транспорта можно решить в оперативном режиме по телефону центральной диспетчерской, которая уже начала работать и дала первые результаты.

В Новороссийске появилась «Горячая линия» для пассажиров, теперь есть куда жаловаться

В Новороссийске появилась Горячая линия для пассажиров, теперь есть куда жаловаться.

(читать далее...)
Как пояснила заместитель директора по перевозке МУП «МПТН» Галина Радчевская, — Пока звонков не много, но они есть. Все звонки фиксируются в журнале, при этом идет аудиозапись. Так что если у пассажиров будут жалобы или интересные предложения по работе транспорта, все будет зафиксировано, без внимания не останется.

— Вопросы решаются быстрее, реакция на жалобы тоже, ведь мы заинтересованы, чтобы муниципальным транспортом горожанам было пользоваться удобно и комфортно, — пояснила Галина Радчевская. – Поэтому советую всем пассажирам забить телефон «Горячей линии» в мобильные. Пусть он всегда будет под рукой.

помощь
Кстати, «Горячая линия» хороша не только тем, что туда можно пожаловаться. Набрать диспетчера можно прямо во время спорной ситуации. Например, часто пожилые люди спорят с кондуктором о том, какие документы нужно предъявить для бесплатного проезда. Если набрать диспетчера, он сразу пояснит, кто прав.
В чем преимущества «Горячей линии»?

МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска открыл Горячую линию.

Телефон «горячей линии» МУП «МТПН» — 21-37-78. Круглосуточно.

Для жителей Новороссийска организована горячая линия по вопросам общественного транспорта

В Новороссийске заработала горячая линия по вопросам общественного транспорта Жители могут получить актуальную информацию о движении общественного транспорта на городских и пригородных маршрутах, а также сообщить о проблемах в его организации

На странице «Управление транспорта и связи» администрация г. новороссийска представлена основная информация о компании.
«Управление транспорта и связи в Новороссийске» находится по адресу улица Бирюзова, 6, местоположение и схема проезда показана на карте.

Управление транспорта и связи

Виды деятельности.

Деятельность и услуги (читать далее...)
Деятельность компании относится к администрации района в Новороссийске.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (8617) 671-395.

Администрация г. Новороссийска

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. О администрация г. новороссийска «»

Название услуги
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Виды деятельности

Администрация г.

Напишите свой отзыв о «Управление транспорта и связи»

§ В чем преимущества «Горячей линии»?
🏫 — Вопросы решаются быстрее, реакция на жалобы тоже, ведь мы заинтересованы, чтобы муниципальным транспортом горожанам было пользоваться удобно и комфортно, — пояснила Галина Радчевская. – Поэтому советую всем пассажирам забить телефон «Горячей линии» в мобильные. Пусть он всегда будет под рукой.

Официальная Горячая Линия в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: