Горячая Линия по Транспорту в Новороссийске

Горячая Линия по Транспорту в Новороссийске

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ:

Страницы

  • Аварийные и плановые отключения
  • Движение муниципального транспорта при проведении городских мероприятий
  • Домашняя страница
  • Дорожно транспортное происшествие
  • Комплексы фотовидеофиксации
  • Контактная информация
  • Муниципальные учреждения
  • Новости ЧС
  • Нормативные документы
  • О нас
  • Памятки
  • Пресс-центр
  • Пробки
  • Телефоны горячей линии
  • Телефоны горячей линии по транспорту
  • Участковые
  • Фотоальбом
  • Электронная приемная

Контактная информация

Телефон для справок: +7 (8617) 637-076

Круглосуточные телефоны горячей линии:

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

«112» – вызов экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04»).
«*076» – связь с оператором по вопросам ЖКХ.

Электронная почта: nov.sbg@gmail.com
Мы работаем: Понедельник-пятница 8:00-17:00, обед 12:00-13:00.

Адрес: г. Новороссийск, ул. Энгельса, 54 / ул. Цедрика, 30.

🗣 Кстати, «Горячая линия» хороша не только тем, что туда можно пожаловаться. Набрать диспетчера можно прямо во время спорной ситуации. Например, часто пожилые люди спорят с кондуктором о том, какие документы нужно предъявить для бесплатного проезда. Если набрать диспетчера, он сразу пояснит, кто прав.

МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» открыл «Горячую линию». Многие вопросы, касающиеся муниципального транспорта можно решить в оперативном режиме по телефону центральной диспетчерской, которая уже начала работать и дала первые результаты.

баннер

В Новороссийске появилась «Горячая линия» для пассажиров, теперь есть куда жаловаться

В Новороссийске появилась Горячая линия для пассажиров, теперь есть куда жаловаться.

(читать далее...)
Как пояснила заместитель директора по перевозке МУП «МПТН» Галина Радчевская, — Пока звонков не много, но они есть. Все звонки фиксируются в журнале, при этом идет аудиозапись. Так что если у пассажиров будут жалобы или интересные предложения по работе транспорта, все будет зафиксировано, без внимания не останется.

— Вопросы решаются быстрее, реакция на жалобы тоже, ведь мы заинтересованы, чтобы муниципальным транспортом горожанам было пользоваться удобно и комфортно, — пояснила Галина Радчевская. – Поэтому советую всем пассажирам забить телефон «Горячей линии» в мобильные. Пусть он всегда будет под рукой.

Кстати, «Горячая линия» хороша не только тем, что туда можно пожаловаться. Набрать диспетчера можно прямо во время спорной ситуации. Например, часто пожилые люди спорят с кондуктором о том, какие документы нужно предъявить для бесплатного проезда. Если набрать диспетчера, он сразу пояснит, кто прав.
В чем преимущества «Горячей линии»?

МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска открыл Горячую линию.

Телефон «горячей линии» МУП «МТПН» — 21-37-78. Круглосуточно.

баннер

Для жителей Новороссийска организована горячая линия по вопросам общественного транспорта

В Новороссийске заработала горячая линия по вопросам общественного транспорта Жители могут получить актуальную информацию о движении общественного транспорта на городских и пригородных маршрутах, а также сообщить о проблемах в его организации

На странице «Управление транспорта и связи» администрация г. новороссийска представлена основная информация о компании.
«Управление транспорта и связи в Новороссийске» находится по адресу улица Бирюзова, 6, местоположение и схема проезда показана на карте.

Управление транспорта и связи

Виды деятельности.

Деятельность и услуги (читать далее...)
Деятельность компании относится к администрации района в Новороссийске.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (8617) 671-395.

Администрация г. Новороссийска

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. О администрация г. новороссийска «»

баннер
Название услуги
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Виды деятельности

Администрация г.

Напишите свой отзыв о «Управление транспорта и связи»

§ В чем преимущества «Горячей линии»?
🏫 — Вопросы решаются быстрее, реакция на жалобы тоже, ведь мы заинтересованы, чтобы муниципальным транспортом горожанам было пользоваться удобно и комфортно, — пояснила Галина Радчевская. – Поэтому советую всем пассажирам забить телефон «Горячей линии» в мобильные. Пусть он всегда будет под рукой.

Официальная Горячая Линия в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: